Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Подключился наконец к Ростелекому и результатом очень доволен — ровно 120 Мб при пинге 0 по вайфаю 5ГГц. До этого был айзет 50 Мб, от которых долетало дай бог 20 через усилитель. Короче, качество — супер. По решению мне тоже понравилось — техник подсказал как провести шнур, чтобы его вообще видно не было в квартире (пришлось между потолком и натяжным проводить) — тут уже требования жены к дизайну. И как договаривались — пришел вовремя, все аккуратно провел, все работает. И стоит меньше 400р. У меня телевизора нет, тариф с ТВ брать не стал. С ТВ дороже на сколько-то.
Итог:
Плюсы: Скорость, качество, грамотный приятный техник, хороший сервис менеджера, цена, оборудование.
Минусы: очень много тарифов акций опций — приходится разбираться
Обратить внимание: читать внимательно договор, в приложении куча акций-скидок, дополнительных разных вещей, влияющих на цену. От доп опций она может меняться.
Итог: если есть возможность подключаться к Ростелекому по технологии оптика в квартиру, советую. Качество очень хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова! :)
Если у Вас возникают вопросы - Вы всегда можете обратиться к нам, мы будем рады помочь!
Здравствуйте! Благодарим за выбор услуг нашей компании! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, будем рады помочь!
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации.
Направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения в группу "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural) логин услуги или номер лицевого счета - обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш логин услуги и приложите скрин замера скорости. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа! Уточните, пожалуйста, в настоящее время ситуация сохраняется?
Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!:)
Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что всю информацию о перспективах развития и модернизации телекоммуникационной сети ПАО «Ростелеком», согласно инвестиционному проекту по расширению сетей компании с целью предоставления услуг связи, Вы можете уточнить только в Центре продаж и обслуживания клиентов в районе Вашего проживания.
Хотели бы помочь Вам в решении вопроса о низкой скорости. Для этого направьте, пожалуйста, логин услуги и Ф.И.О. владельца договора. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.
Здравствуйте! Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, постоянно проводится строительство и модернизация сетей. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении в группе Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) логин услуги и ФИО владельца договора - обязательно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!