Отзыв #274211 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

Появился у нас не так давно в городе такой провайдер, как ТТК. И рекламку нам выдавали, агенты призывали подключаться.
Особого доверия, как к новому игроку на рынке провайдерских услуг не было. А сейчас его ещё меньше.
Призывы подключаться оказались блефом и пустой болтологией.
Первый косяк провайдера — это чат-бот на их сайте (сайт у них неплохой, но тяжеловатый и не совсем корректный).
Я написал в чат поддержки ТТК, есть ли у нас возможность подключить интернет по адресу моей квартиры, мне ответил, очень похоже бот, мол, звони на горячую линию.
Зачем тогда делать такой чат, если он сразу посылает на… горячую линию. Это раздражает. Вроде, как отфутболили.
Второй косяк, мне объяснили в этом саппорте, что, пока ещё дом нельзя подключить, но отправьте заявку и как только наберётся пять заявок, неважно за какой срок, нам в дом всё проведут.
Хочу заметить, что моя квартира находится не только в самом центре города, а в его гиперцентре, рядом жил экс-мэр, ныне заседающий в самой Госдуме. Это напротив корабля музея крейсера «Михаила Кутузова». Это не какие-нибудь забытые богом окраины совхозов в дали от цивилизации. А вот нормального интернета нет, и по-ходу не будет.
Но вернёмся к ТТК.
Я, конечно, на счёт того, что они вот как только соберут пять заявок, так будет ух-х-х! с интернетом не поверил.
Но через неделю подумал и решил попытаться.
Подал заявку. Позвонила с Краснодара злая тётя, сотрудница ТТК, и начала меня спрашивать, а зачем я подал заявку, я же знаю, что интернет линии в доме нет… Я ей сбивчиво объяснил про мантры от ТТК про пять заявок, она меня перебила, — это уже третий косяк от ТТК, так и сказала, я вас перебью, но мы вашу заявку хранить не будем, она ануллируется. Интернета пока в вашем доме не будет, но вы держитесь. А пока она научила, что меня делать: сказала, чтобы я регулярно прозванивал и спрашивал, а не будет ли, когда-нибудь ТТК проводить интернет и нам.
Бросила трубку и была такова.
Ростелеком сказал прямо, что хоть от них с Почтампа и идти до моего дома максимум минут семь, но оптоволокно они тянуть в наш дом никогда не будут ни по воздушке ни под землёй, так как им это не выгодно из-за того, что у нас «сталинка» и всего 32 квартиры, и у них задача опутывать окраины, т. к там строят кучу многоэтажек. Оставим за скобками то, что больше половины квартир в этих многоэтажках стоят годами пустыми и то, что там жесточайшая конкуренция между провайдерами.
Ростелеком сказал открыто по моему адресу оптоволокна нет и не будет. Они не врали и не говорили, что его проведут когда-нибудь, когда-нибудь, но не сегодня, как это делал ТТК. Они не издевались над людьми и не говорили, ну, вы прозванивайте, как это делала операторша ТТК. Людей они не дурачат. Нет- нет!
А вот ТТК ведёт себя не корректно, постоянно вроде как что-то обещают, потом морозятся, меняют условия, перебивают, отклоняют заявки. Это же не серьёзно.
Я о том, что если они относятся к числу неадекватных провайдеров, полностью исключающих из зоны покрытия центр города — это их право.
Но зачем тогда врать, втирать людям очки, что-то обещать. А главное, зазывать людей и давать везде свою рекламу. У нас Директе и на поиске и в РСЯ всё завалено рекламой от ТТК. Они тратят кучу денег, фактически не подключая интернет. Это же не совсем разумно.
ТТК, я вот как профессиональный директолог сижу и думаю, зачем вам расходы на всю эту рекламу в таком случае.
Так и хочется спросить: зачем козе баян?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
23.02.2019 в 09:35
г. Смоленск