Отзыв #275327 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шок, это по нашему

Вообще-то читал много отрицательных отзывов о Ростелекоме и обычно удивлялся, почему люди не довольны так как все вполне прилично работает у них. Оказалось надо просто подождать и проблемы начнутся. Первый звоночек прозвенел во время ЧМ, на компьютере смотреть матчи было не возможно (картинка постоянно зависала). Второй случай произошел пару недель назад, подключился к тарифу "Игровой" (в танки погонять) пинг от 60мс явно устроить меня не мог, в службе поддержки мне ответили что проблемы не у них, а на серверах каких=то сторонних контор которые я и должен обнаружить и связаться уже с ними. Сказать что я офигел от такого ответа это ни чего не сказать, жил бы я где-нибудь на Таймыре я бы понял трудности, но неспособность обеспечить связь между Питером и Москвой до серверов своих партнеров еще и переводить стрелки на ноунеймов каких-то это перебор. После этого я зуже начал задумываться о смене провайдера, сразу вспомнились летние «трансляции» ЧМ. Третье и последний бонус прилетел сегодня и опять футбол, это единственное что я смотрю, ТВ у меня жена смотрит, поэтому футбол только с компьютера смотрю. Идет 2 тайм Бельгия-Россия наши собираются пробивать штрафной, Джикия с Головиным о чем-то переговариваются у мяча и картинка пропадает появляются какие-то пляшущие белки и надпись что просмотр возможен только на 1 канале, короче проигрывали наши уже без меня. Так впечатление от сначала вроде не плохого у меня переменилось до отвратного очень быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Очень жаль, что ваше отношение к нам изменилось. Хотелось бы исправить ситуацию. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора, мы проверим соединение и сделаем всё, чтобы разрешить сложившийся инцидент.