Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо 1000 кбит, 50 кбит. Пров полное Г, без чувства страха видимо и без совести!
ждем конкурентов! Программист в катаве вообще никак не реагирует на телефон! сапорт полнейший отстой. За примерно 100 звонков на протяжении месяца, дозвонился и попговорил реально всего раз 12-13!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный конец обеда!
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.8] по 32 байт:
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=189мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=238мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=201мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=191мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=221мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=345мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=311мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 213.180.204.8:
Пакетов: отправлено = 8, получено = 7, потеряно = 1 (12% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 189мсек, Максимальное = 345 мсек, Среднее = 242 мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже который день нету норамлньгого интернетеа равно, высочайшие пинги, сокрость не соответсвует тарифу, ЮТУ - жалкая конторка с жалкими "специалистами", а руководство вообще колхозники, прочитавшие пару книжек об управлении, жаль другой альтернативы нет как платить этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратный провайдер. Скорость стабильно в 2-2,5 раза ниже заявленной. Постоянно падает сеть, техподдержка естественно "ничего не знает" о причинах падения сети. Ситуация, когда нет доступа в сеть по 3-10 дней в месяце, вполне нормальна (куча причин и отмазок находят).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нахватался клиентов ,как собака блох,а обслужить не в состоянии.Левых причин начинает находить уйму.Линия не соответствует скорости.(а почему инзачально её не проверить и предлагать реально допустимую скорость, прежде чемсоставить договор?)Скоросной поток,(зная что после 18-19.00 количество выходов в сеть увеличится а соответственно возрастет нагрузка)прикрывают.Ночью и в выходные работать в инете невозможно,скорость падает до30Кbit/s.Онлайн вэтом случае невозможен.Админ который должен помогать с решением проблем (круглосуточно),практически отсутствует.Если приезжает по заявке спец,то пока он присутствует на заявке все Ок.стоит ему отзвониться на службу,что точка промеряна и заявка подписана,через час, скорость падает вдвое.Вобщем не служба а название.Это не ОГО, а у нас называют-НИ ФИГА СЕБЕ.Зато бабки дерут не за услугу,а за указанный в договоре пакет(реально которого никогда ниукого небыло).Сейчас 07.12 08 16:25ч .скорость Ваша скорость в данный момент 64.6 kbit/s, что в байтах составляет 7.7 килобайт/сек.Это при пакете 512.Вот и судите сами.Единственный плюс- доступность.Но это не радует при таком качестве.При попытке добиться пересчета оплаты,столько о себе узнаешь..... .Вот и получается,договор подписал на 512,плати за 512.А то что получаешь в десять раз меньше ни кому не нужно.ВОТ УВАЖАЕМЫЕ ЗЕМЛЯНЕ И РЕШАЙТЕ КАК ВАМ ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР!???.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку