Отзыв #281983 об интернет провайдерe Tele2
Оставить отзыв
Примерно 25ого Октября 19ого года, позвонив по телефону netbynet/wifire (не поймёшь кто из них кто, телефоны на сайтах одинаковые и там и там), я оформил заявку на подключение интернета, на 4ое Ноября 19ого года.
Весь день 4ого Ноября я провёл по указанному в заявке на подключение адресе и на телефоне. За целый день, мне лишь «сбросили один гудок», и при перезвоне сбрасывали.
В итоге никто ко мне так и не пришел и не позвонил, а когда я решил сам перезвонить в офис провайдера NetByNet/Wifire, они без объяснения причин, и/или каких-либо извинений предложили мне подключение на 13ое (!!!) Ноября. Клиенты им не нужны, просто издевательство, менеджеры сбрасывают тебе гудок, а при перезвоне тебя просят назвать автоответчику номер договора КОТОРОГО ЕЩЁ НЕТ, или его просто не называли. Издевательство. По итогу перехожу на другого местного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку