Отзыв #282420 об интернет провайдерe Подряд
Оставить отзыв
Являюсь абонентом данного провайдера вот уже почти год (с декабря 2018 года).
На текущий момент накопилось достаточно опыта, чтобы написать развёрнутый, объективный и не предвзятый отзыв.
В настоящее время я не могу советовать данного провайдера к подключению в городе Владивосток (не знаю, как услуга себя проявляет в других населённых пунктах).
Процесс подключения:
Стоит отметить, что интернет предоставляется по технологии IPOE — можно подсоединить шнур к компьютеру или к роутеру и интернет запустится без ввода логина / пароля из договора (оно нужно только для личного кабинета). Но даже на этом этапе мастер попытался взять 400 рублей за авто-настройку…
Процесс эксплуатации:
Если у вас монитор разрешения больше 1080p или вы стример на Twith — то вы будете разочарованы. Пропускная способность магистрального провайдера не велика и интернет начинает тормозить в вечернее время. Появляется буферизация (постоянные подгрузки — видео временно приостанавливается из-за нехватки скорости) в качествах 1080p, 1440p, я уже молчу про 2160p. К слову, в 720p потоковое видео работает нормально.
Из плюсов: три (или более) магистральных провайдеров: MTS, RT, TTK (что может быть полезно для игроков для более оптимального маршрута до азиатских серверов. На этом плюсы закончились.
Опыт общения с технической поддержкой:
Поддержка состоит только из одного опытного человека — Дмитрия М. который отзывчивый и оказывает помощь даже в ущерб своему личному времени. Все остальные роботы, и их можно сокращать / увольнять. (ответы по типу перезагрузите роутер и пр.)
Вишенкой на торте (что и с подвигло написать данный отзыв) стала авария от 24.11.2019 в районах «Чуркин» и «Тихая». Интернета не было почти весь день начиная с обеда. В поддержке было сказано, что оборудование просто ОТКЛЮЧЕНО т. е. просто находится без питания (Аудиозапись имеется). Неужели они не могут поставить себе ИБП?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте. К сожалению, случаются форс-мажоры, из-за которых услуга может отсутствовать, но мы всегда стараемся как можно скорее её восстановить. Если у вас периодически наблюдается нестабильность и снижение скорости, необходимо провести диагностику и оформить бесплатный выезд мастера. Напишите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счёта, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.