Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ являюсь пользователем провайдера Онлайм почти 4 года и за это долгое пользование не было негатива по отношению к компании и их связи. Честно и вежливо обслуживают, отвечают адекватно на любой вопрос. Связь отличная, интернет у меня быстрый. Я довольный клиент и претензий ни разу не имел. Также отличная возможность накопить баллы и оплачивать ими- это большой плюс. Онлайм, благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подобного быть не должно, необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, позвоните в техническую поддержку по телефону (34357) 2-00-00 или напишите нам на support@convex.ru (обязательно укажите номер лицевого счёта).
Здравствуйте! Очень обеспокоены, что возникла такая ситуация и сложилось подобное мнение о нас. Нам бы очень хотелось все подробно проверить, поэтому будем благодарны Вам, если Вы напишете нам на e-mail center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета, контактного телефона и подробным описанием ситуации. Мы проверим информацию и постараемся решить все неудобства!
Уже более 10 лет пользуюсь только Реал интернетом, никаких претензий, но за последний месяц звоню через день, потому что нет интернета, толку нет, мастер приходил ролтер настроил, и все равно нет интернета, за что плачу не понятно, буду переходить в Ростелеком, потому что с каждым разом Реал стал хуже, от знакомых тоже слышу что хуже стало, очень жаль конечно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Проблема ещё актуальна?
Пользуюсь услугами этого провайдера более 3 лет. Доволен.
1.Скорость: не всегда соответствует тарифному пану. Для всех задач, которые мне приходится решать, скорости мне всегда хватает.
Пару раз были затыки со скоростью. Но обусловлены они были несоответствием настроек моего принимающего роутера и передающего оборудования провайдера.
2.Техподдержка: дозвониться получается не всегда. Специалисты — консультируют адекватно. Но надо понимать: если вы не рубите в собственном железе, они вам вряд ли помогут. Тут проще один раз вызвать их службу поддержки на дом, что бы они вам все отстроили и объяснили, как поддерживать жизнеспособность самостоятельно.
3.Аварии: случаются как и везде. Но — сравнительно редко. Если что-то с оборудованием с их стороны.
Из достоинств могу отметить пятидневный бесплатный кредит по оплате. Обычно интернет отрубается 1-го числа след. месяца в 2-3 часа ночи, не зависимо от даты оплаты тарифа.
Пару раз приходилось обращаться в службу техподдержки, ну, очень поздним вечером. Но — дозвонился. Это так же было приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку