Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывУважаемый Виталий!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. А также конкретизировать проблемы предоставления услуг Ростелеком.
После чего наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Дмитрий!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Мы обязательно разберемся по Вашей проблеме.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
История началась с проблем с 10 диапазоном IP адресов.
Как только роутер ловит 10 ипишник - все отыгрались..... И сидишь перезагружаешь модем пока не поймаешь любой другой.
Дня 3 ушло пока объяснил робокопам из тех.подда, что это такое и, что здесь нужен кожаный и желательно толковый инженер.
Достучался до инжиров ихних, говорят, да есть такая проблема с 10 ой. Это потому, что в мире кончаются Ип адреса, но (наберите воздуха в грудь), но вы можете взять у нас его в аренду и у вас все будет зашибись.
Взял.
И через месяц попал в следующую засаду.
Последние 2-3 недели с интернетом все плохо. (см. скрины)
По началу скорость падала по вечерам, но при этом исходящая оставалась около 75Мбит/с, теперь же скорость пляшет в любое время в любом направлении.
Я обращался в тех поддержку, где мне заявили, что проблема с моим оборудованием. Я перепробовал 4 разных роутера, картина не изменилась. Ходил к друзьям и соседям в своем районе, примерно такая же картина(и на прямую и через роутер), заявлено 50 по факту от 5 до 20.
Пришлось отказаться от статического ип, т.к. теперь скорость напрямую зависит от ип на который попадет твой роутер.
Я снова обратился в тех. поддержку и тут началась магия:
приходит ваш человек замеряет скорость на своих приборах - норм, выписывает 360р. штраф и уходит - через час опять начинает плясать скорость.
Опять вызываю - опять штрафует.
Я не верю в магию - я верю в привязку по МАК адресам, регулировку по времени !!!!!
Вопрос:
1. Один логин один компьютер?
2. Все роутеры плохие, надо покупать только у вас?
4. Все юзеры тупые, надо слушать только вас?
5. ГДЕ ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент 777 прошу Вас прислать на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Подключил интернет Ростелеком, другого у нас нет.вот уже пол года не могут устранить проблему обрыва связи не говоря уже о скорости,оплачиваю интернет до 5 Мбит/с получаю 2,5 а то и меньше и связь рвёт каждые 3 минуты издевательство,заявок на устранение проблеммы уже раз 50 регестрировал а воз и ныне там,моё мнение там работают не специалисты а так люди с улицы которые ни чего не умеют и не знают и сама компания экономит на восстановлении и замене линий особенно в сёлах,сколько это может продолжаться? Мы абоненты оплачиваем трафик согласно договору а Ростелеком не в состоянии обеспечить связь согласно договору ,что делать? л.с.№2557379
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения Вашего обращения и обратной связи прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Была скорость и тарифный план на протяжении 3х лет 15мб/с, все было норм, начались постоянные обрывы, представители ростелеком сменили без моего согласия мой тарифный план на 5мб/с, теперь ваще жесть пинг в wot 100-1000, скорость больше 2мб/с не бывает! тех поддержка ни на один вопрос ответить не могут, местные работники (г.Сальск) ваще починить ничего не могут, потому что переборщили с подключением абонентов к одной дырке... вот так в 21 веке до сих пор к тебе относятся как ни у чему....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аркадий!
Не смотря на оскорбительный тон в адрес нашей компании, предлагаю Вам предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Интернет тормозит постоянно, все висит невозможно даже музыку послушать в контакте. Неговоря уже о просмотре видео на ютубе. В службе поддержки вообще одни граммотеи ни чем помочь не могут. Типа правильно у вас, что то с компьютером, а у нас все хорошо! Услуги такого качества поганого не может стоить таких денег! ОБДИРАЛОВКА!!! СПАРК НАМНОГО ЛУЧШЕ! И если говорить про то типа "Ростелеком номер один в РОССИИ", как в рекламе они себя хвалят, то далеко не лучше, такого еще небыло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ольга!
Предлагаю Вам направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Последнюю неделю пинг в World of Tanks стал вообще грустный. Скачет как ужаленный: то 30-40, то под 200. Замерил тут на сайте скорость:
входящая
↓18.15 Mбит/сек
иcходящая
↑17.53 Mбит/сек
Для тарифа в заявленные 100 мбит как-то маловато, по-моему.
И сменить не на что, дом только к Ростелекому и подключен, а сотовый интернет не лучше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виктор!
Учитывая, что Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу пристать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Частая и думаю уже набившая оскомину проблема GTA Online
Нужен выделенный IP
Но какого было моё удивление, чтобы подключить белый айпишник нужно идти и писать заявление в офис.
У программеров руки не растут закодить страницу с электронными заявками и потом диспетчеру их обрабатывать?
хрен с ним с скоростью, более мение, хотя бывают разрывы, но заявка на IP Это просто ******
Неизвестно открыты ли все нужные порты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Илья!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона и лицевого счета.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемая Марина!
Прошу Вас на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru направить информацию, в чем конкретно заключается проблема, а также контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Александр!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».