Отзыв #289729 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключайтесь!

13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.
13.06.2020 приехал в абонентский отдел на Луговой. Как оказалось, если я ошибся в сумме, а не номере договора, владелец договора не нужен в абонентском отделе. Но! Нужен мой паспорт и ИНН (о чем по телефону мне не говорили). Написал заявление. Сказали ожидать ПЯТЬ рабочих дней. Ожидаю…
22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…
23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…
Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.
В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…
За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.
Резюмирую.
1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.
2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.
3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.
Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.