Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Вообщем, живу я в лен области, там мтс интернет работает нормально (скорость и там [ЦЕНЗУРА] полное, но работает стабильно и низкий пинг, что важно). Приехал я на отдых около города Семилуки. Понятно, что ждать чего-то хорошего не стоит, но мы ещё пока в европе, так что всё должно быть +-ок. Посмотрел на карты покрытия на сайте мтс: 4g везде где только можно пукнуть. Казалось бы, всё ок, но нет. 4G это понятие растяжимое и стандарт hspap (H+) тоже к нему относится по мнению МТС, а значит, что скорость отдачи будет равна 0.20...
мегабит
4G lte бывает тоже ловит, особенно, когда на тяге горения жопы летишь на высоте 300 метров, но увы и ах, с ним все еще хуже. 4 мегабита на загрузку, а скорость на отдачу ~0.03 (я не шучу). Написал в тп там выпукнули про дальнейшее развитие сетей (тут лет эдак через 20) и про то, что им очень жаль ;((((
Только не жаль им списывать деньги с вашего счета. За последний год они добавили комиссию на пополнение, возможность уходить в минус, которая активировалась автоматически, когда я не пользовался связью и интернетом и самое крутое, при смене тарифа автоматически подключилась услуга, которая числилась необязательной... зато интернет по скидке (даже так дороже чем у теле2 и мегафона)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важно наличие стабильного интернета. Давайте все еще раз тщательно проверим, напишите нам через форму на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Если у вас есть какие-нибудь нерешенные вопросы, то вы всегда можете написать нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады вас проконсультировать.
Евгений, не торопитесь с решением покидать нас, пожалуйста, очень хотим во всём разобраться. Простите за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Напишите нам через форму на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона и точный адрес, где есть сложности с мобильным интернетом, мы всё проверим.
Этим провайдером пользуюсь достаточно долго. Раньше всё было хорошо. Около года ситуация кардинально поменялась. Вечное отсутствие сигнала, но хоть устраняли в течении дня.
Сейчас вообще непонятная ситуация. В обед 03.07.2023 пропал интернет и ТВ. Все операторы заняты- радостно сообщил мне бот. На вашем участке ведутся работы. До 18 часов этого дня сигнал восстановят.
Итак, каждые шесть часов радостные обещания бота...
Сейчас 16:36 05.07.
Обещания уже на 06.07.
Реально ли будет решение, непонятно...
Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки. Чтобы мы могли разобраться во всём, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и описание ситуации.
Был у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух TV приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в МТС, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, простите, если ситуация вызвала негативные чувства и доставила неудобства. Напишите, пожалуйста, о случившемся на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив номер договора и ФИО. Постараемся помочь.
Егор, надеемся, что связь будет вас только радовать в дальнейшем. Но если возникнут какие-либо трудности, напишите нам о них, пожалуйста, на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Савелий, расскажите, пожалуйста, нам о возникающих сложностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет. Проверим работу интернета.
10 лет назад был приобретён CAM модуль, в связи с "новой поликлиникой" МТС стал списывать за аренду оборудования, т.к. у них нет данных о приобретения оборудования. С начало уведомили, что будут списывать с 1-го июня, сейчас уведомили, что с 1 - го мая . Списали в июне 2 раза. Предложили ещё раз приобрести CAM модуль, которому 10 лет за 1,5 k , руб. хотя новый стоит 300 - 500 руб. На вопрос - могу установить свой, ответили - нет. (г. Новокузнецк ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions Поможем вам во всем разобраться.
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой контактный номер и номер договора. Мы всё проверим. Будем надеяться, что вы останетесь с нами!