Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня отсутствует подключение к интернету уже около часа. Мне он нужен по работе. При попытке дозвониться до техподдержки, так и не дождалась общения со специалистом для выяснения причины и сколько ещё будет отсутствовать интернет. В этих случаях хотелось бы, чтобы объяснил специалист, а не робот. При возможности буду переключаться на более надёжного провайдера. Мне мой простой никто не компенсирует. Очень обозлили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Филюса. Спасибо за ваш отзыв.
Наблюдается массированная DDoS-атака на сети Уфанет в некоторых регионах присутствия. Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы.
В связи с DDoS-атакой периодически могут наблюдаться проблемы с работой отдельных сервисов. Сейчас главная цель компании - устранить последствия DDoS-атаки. Благодарим за понимание!
Трайтек окончательно скатился к уровню худших провайдеров страны. Скорость падает с каждым месяцем (на том же самом тарифе) но при этом цены только повышаются. Наблюдаются постоянные перебои в Александрове. Все жалобы клиентов игнорируются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. От всей души благодарим за понимание и поддержку.
Реально в Уфе Уфанет лучший провайдер. И самая лучшая служба поддержки.
Но то что три дня не могут справится с DDos атакой выглядит как то странно.
Сейчас это уже на аппаратном уровне должно быть внедрено.
Видимо они не ожидали такого - но это тогда точно стратегический просчёт, не подготовиться к такому.
Уходить к другому провайдеру - будет хуже.
Но и подстава от Уфанет не понятна и не объяснима.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и понимание.
Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы. Мы все вместе надеемся на скорое решение проблемы.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы.
Сейчас главная цель компании - устранить последствия DDoS-атаки. Благодарим за понимание!
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Скорость должна быть около 100 мб, но по проверке ниже на 10. Это минус, учитывая что стоимость оплаты подняли. Интернет стабильный, однако в последнее время очень часто (в сравнении с прошлыми годами) какие-то неполадки, обрывы и отключение интернета, даже бывало на все выходные. А организация и персонал по почине, не работает в выходные дни, в г. Вихоревка. В результате испорченное настроение и возврат денег за то что интернета не было около 48 часов никто вам не вернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку