Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 4 года мой сын пользуется интернетом провайдера Невалинг, а теперь и я себе подключила, и пользуюсь уже год, услугой очень довольна, быстро подключили, аккуратно и вовремя. На звонки отвечают практически сразу, консультируют подробно, быстро всё проверяют. Присылают смс, чтобы не забыли заплатить абонентскую плату. Компания первая вошла в нашу новостройку , другой альтернативы не было, но по прошествии времени, я пришла к выводу, что это действительно достойная компания. Пользователь Татьяна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо вам за отклик. Очень приятно получать обратную связь.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо Вам за доверие.
Практически 10 лет не изменял провайдеру, но пришло время менять. Скорость не соответствует заявленой, что бы не делали они, Большую скорость не могут дать а стоимость услуг исправно дорожает. При этом даже не пытались заменить кабель от раздающего устройства до квартиры, хотя я просил и не раз...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить свою благодарность за качественный сервис и отличное обслуживание. Я уже долгое время пользуюсь услугами вашего оператора связи и всегда остаюсь довольным качеством связи, скоростью интернета и уровнем обслуживания.
Особенно хочу отметить профессионализм вашей технической поддержки. В случае возникновения проблем или вопросов, сотрудники вашей службы поддержки всегда готовы предоставить оперативную помощь и решить любые технические сложности.
Благодаря вашим услугам я чувствую себя уверенно и защищенно, зная, что могу всегда положиться на надежность и стабильность вашей сети. Я с уверенностью могу рекомендовать компанию Билайн своим друзьям и знакомым как надежного и ответственного провайдера.
Спасибо за качественное обслуживание и за продолжительное сотрудничество. Продолжайте радовать нас своими превосходными услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сюрпризы от Yota очень надоели, раздражают и ставят в безвыходное положение. Нахожусь в Курской области, Пристенский район Черновецкого сельсовета, селе Троицкое. Купил в Курске сим карту Yota с тарифом для usb модема в январе 2024 настроил не без проблем, однако сейчас в апреле 2024 года при открытии интернета Yota уведомляет "В этом регионе Yota пока не работает". А Вы проснулись дома или у Вас тоже что-то вроде Yota. А что завтра ждать от такого качества услуг? Поддержка в чате всякую чушь несет не обращая даже внимания на факт, что вчера работало с теми же настройками и оборудованием, говорят переключите разъемы usb и т.п. В общем капец, приплыли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу на 6-ом этаже, у меня интернет меньше половины работает. Но есть пару моментов когда он ловит – если находишься в центре города, рядом с вышкой и т.д. Скорость так себе, но в службе поддержки приятные люди. Ценники на тарифы дорогие, а качества мало. И качество звонков тоже плохое. Поэтому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день. Спасибо за отзыв. Для решения Вашей проблемы, позвоните по номеру телефона
+7 (473) 206-36-36 с 9.00 до 22.00. Или напишите в тех. поддержку через личный кабинет.
Здравствуйте! Хотелось бы разъяснить, что в некоторых случаях причина низкой скорости может быть связана не только с работой нашего провайдера. Проблема в услуге может наблюдаться во внутренней проблеме Вашей сети, количеству подключенных устройств, иногда низкая скорость загрузки может быть вызвана проблемами на стороне веб-сайтов или сервисов. Для более подробной диагностики скорости, просим написать Ваши данные нам в наш Телеграм канал:t.me/@AlmaTV_bot, все проверим и будем рады помочь!