Отзывы об интернет провайдере Redcom Internet
Оставить отзывАлексей, доброе утро!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить и она возникла не по вине провайдера.
Если еще не обращались, то позвоните по телефону: 2789-000
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
К сожалению подключил данного провайдера. Описать что я получил, без выражений сложно. Во первых, заключил договор в офисе на интернет и 200 каналов. Подключение занимает 2 недели, и без выбора даты и время. Сиди 2 недели и жди когда они соблаговолят придти. Но. У них есть услуга, плати 1000 рублей и подключат в течении 3-х дней. Ладно заплатил, пришли устанавливать. В итоге ремонтник говорит о том что 200 каналов он подключить не может, так как их карта не подходит к моему телевизору (У меня плазменный SONY, купленный год назад, так что устареть не мог) скорее всего их карты устаревшие. Подключил только 38 каналов(((. Провел интернет и тут тоже все не слава богу, кабель провел 5 метровый моток, в кабель канале не скроешь, в итоге лежит свернутым у компьютера, так и он постоянно отходит, даже если его не трогать, абсолютно не закрепляется в разъеме и ходит ходуном. Интернет прерывается в день по 10 раз минимум!!! А главная фишка этой компании, это то, что ни на одном порядочном сайте вы не зарегистрируетесь будь то форум или торговая площадка (типа молоток), так как все предоставляемые ими Ip адреса автоматически блокируют учетную запись. Даже в яндекс деньгах, которыми до этого пользовался без проблем, меня тут же блокирнули по причине подозрение мошенничества. Причину всего этого я выяснил. У компании ограниченное количество Ip адресов, и они циркулируют между всеми абонентами. Итого если один из абонентов зарегистрирован на молотке, яндексе итп, то всех остальных блокируют из за диапозона ip. Вот так!!! Я подключил фиксированный ip адрес, который стоит у редкома, 150 в месяц. И в итоге и с ним никуда не зайдешь!!! А главное чему я просто поразился, так это чтобы сменить ip, нужно придти в офис и написать письменное заявление о смене, и никак иначе!!! И то написав заявление я ждал 3 дня пока тех служба его сменит. Подытоживая, хочу сказать что никому не советую этого провайдера, к сожалению в моем доме никого кроме них установить нельзя((( издевательство какое то!!!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ, ПОДКЛЮЧАЙТЕ REDCOM!!! 7 MB/С И 38 КАНАЛОВ ЗА 900 РУБ/МЕС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Вы обращались в техподдержку с вышеописанными проблемами?
Некачественный монтаж устраняется нашими службами, но это нереально если Вы не обратились по телефону: 45-00-45.
Про IP-адрес:
1. некоторые площадки требуют реальный адрес, а иногда фиксированный. Политику продаж такие площадки определяют самостоятельно (мы никак повлиять не можем).
2.такое бывает, когда у клиента плохо настроены программы для защиты ПК, либо неверно настроен роутер, либо проблемы с операционной системой.
В любом случае, Вам можно и нужно помочь! Но от Вас нужно обращение в тех.поддержку.
Рэдком - наверное самый качественный интернет в Хабаровске! Пользуюсь им уже 5 лет, никаких претензий и нареканий, скорость как правило выше заявленной в тарифных планах. Если возникают какие-то вопросы они решаются максимально оперативно, сотрудники тех. поддержки не хамят, а помогают и подсказывают как решить тот или иной вопрос :)
В общем большое вам спасибо!
С уважением,
довольный клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за такой добрый и подробный отзыв, Артём!
Спасибо, что Вы с нами! :)
Вот, сижу читаю отзывы и такое мнение, что все уже просто зажрались.
Ребят поработайте на спутниковом интернете со стоимость трафика 3р 1Мбайт и тогда Вы, поймете что у вас все шикарно.
Я готов платить 3т.р. за безлимит 10Мб/c для меня это будет просто божественно.
То, что у Вас раньше все хорошо работало а сейчас вдруг скорость падает, у провайдера канал не резиновый и когда он увидит, что все нужно расширятся - то он расширится, но! если будет ресурс на магистрали.
Так что, ребят не жируете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.06.2014 после 19:00 обратилась в службу поддержки, т.к. не предоставлялась услуга интернет с 17.06., в ответ услышала что ведутся работы, на вопрос о перерасчете абон платы за данное время, ответили , что надо приехать и написать заявление на то что мне не предоставляли услугу, т.е. я должно потратить собственное время на то что мне не было предоставлено и вернуть ден сретсва, от службы поддержки услышала только хамство, а ответ "я незнаю" вообще застал в расплох, какой смысл в некомпетентных сотрудниках, если они незнают ответы на вопросы, и где можно узнать информацию о текущих авариях и работах, если на автоинформаторе про это не слово, или просто аварии все время!!!! за несколько месяцев обслуживания в данной компании, все время какие то аварии, хотя хвалились новым оборудованием, и скорость заявленная не реализуется, это хорошо что еще телевидение не подключили......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте!
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и некорректную работу службы поддержки. Если наш сотрудник Вам представился, пожалуйста, сообщите нам его имя - мы проведем соответствующие мероприятия.
Вам действительно не обязательно было ехать в офис и писать заявление, достаточно было подробно написать о Вашей проблеме с помощью обратной связи (через личный кабинет) или на почту info@redcom.ru.
Все актуальные объявления об авариях, технических работах Вы можете найти на нашем сайте и форуме.
Еще раз приносим Вам наши извинения!
Добрый день, Александр! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.
Добрый день! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.
вот и действительно на 3G скорость и то лучше, обращалась сказали меняйте роутер, через wi-fi на ноуте вообще ничего не загружается, телефон че то крутит, пробовала телек напрямую от кабеля подключить без роутера, так там то же ничего не открывается, что телек то же менять? все разом перестала по сетям редком работать, может пора провайдера менять?...
у меня проблемы начились еще в ноябре, центр Владивостокская -Некрасова
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.
с 6 вечера, на телефоне 3G быстрее чем редком, скачки скорости, 2 раза роутер менял, не у одного меня такие проблемы, с района флегонтова-павла морозова много от кого слышал о подобных проблемах, по телефону говорят что всё супер, меняйте роутер, переустановите винду и тд, до июня-июля этого года, было всё очень даже не плохо, но сейчас...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! пришлите, пожалуйста, номер своего договора на reklama@redcom.ru и мы постараемся решить вашу проблему, если она до этого дня не была устранена.