Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывПользуюсь "Ростелекомом", скоростью очень не довольна! Входящая практически больше 8 Мбт не поднимается, а уж про исходящую - 0,75, вообще говорить не хочется. Служба поддержки говорит одно и тоже - звоните, отключайтесь, перезагружайтесь.... звонить каждый день????звонила.. и что?? Они у себя перезагрузят - сутки-двое скорость нормальная, работать одно удовольствие, потом все повторяется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Мы согласны с тем, что качество предоставляемых услуг - самый важный фактор при их использовании, поэтому мы готовы разобраться в данной ситуации и помочь Вам в решении данного вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента, чтобы мы могли провести проверку и назначить Вам специалиста!
Компания просто ужас если не сказать караул. Решил воспользоваться услугами, и пока не дошло до конкретики менеджеры облизывали. Как только подключился и началось. Обещали установить приставку на следующий день, а в результате оказалось что приставок на складе нет. Ждал звонка менеджера сутки, так никто и не позвонил, в результате сам еле-еле дозвонился. Сказали что-то невнятное но смысл такой что оборудования нет и будет только через неделю. В общем компания ужас никому не советую. Очередная замануха!!! В электронном городе все по другому и проблем таких никогда не возникало. К счастью перехожу опять к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. В рамках нашего сотрудничества, предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» социальной сети "Вконтакте" или официальной группы «Ростелеком» социальной сети "Одноклассники" полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
VIKTOR, здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по скорости интернета, стоимости услуг, можем помочь в решении вопроса, проверить доступные тарифные планы. Для детальной проверки укажите, пожалуйста, полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого был подключение. Будем рады помочь.
Провайдер не плох всё бы хорошо но вечная проблема была с интернетом с тяжолой не охотой решили появилась проблема с телеканалами тоже вроде решили жду зимы чтобы проверить, скорость на два компа и 3 тлф хватает пинг конечно высоковат 100-140мс, а если заходит речь о разговоре с начальником то сразу же не могут соединить мол возможности нет приезжайте я вас запишу как мне вечно отвечает оператор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг - является важным фактором при выборе провайдера. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) в личные сообщения Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно Вам поможем.
Вполне стабильный интернет для использования в быту.По моему мнению самый оптимальный вариант по соотношению цена качество, сбои происходят крайне редко, а если и происходят то это как правило не надолго, помимо этого постоянная служба поддержки вежливо и конструктивно окажет содействие для устранения всячески возможных проблем, но как упомянул ранее, это происходит крайне редко, раз в 2-3 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на длительное сотрудничество. Если у Вас в дальнейшем будут возникать какие-либо вопросы по работе услуг, напишите нам, обязательно поможем в их решении.
Скорость ужасная временами провалы.
Суппорт грамотно говорит, но сам по себе он ужасен так как перезагрузите роутер говорят и так далее тому подобное.
В среднем сбой бывают раз в три дня, стабильность работы сети не очень вечерами пинг около 70-100мс ранее так не было.
В целом (ИМХО) лучше выбрать другого провайдера не тратить своё время и деньги на всякий шлак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Если у Вас возникают ограничения по скорости, пингу, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Будем рады помочь.
Алексей, здравствуйте! Спасибо Вам за доверие и выбор нашей компании в качестве поставщика связи! Мы будем рады с Вами сотрудничать в дальнейшем.
И так скорость не всегда соответствует заявленной. Так заявленная скорость 100Мбит/с иногда проседает до 50Мбит/с или даже 30Мбит/с. Что касается доступности, то 500 руб за интернет, проведенный через оптоволокно, и телевидение в месяц я считаю вполне доступной ценой. Служба поддержки работает не так оперативно как хотелось бы, но все равно вполне достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Artur, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы или нарекания в работе услуг мы готовы помочь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей федеральной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно разберемся с указанными Вами трудностями.
Уже несколько лет пользуемся услугами Ростелеком, раньше все было хорошо! Уезжали на год в командировку, приехали, по новой подключили Ростелеком, и честно сказать связь отвратительная, уже и дистанционно какие то Настройки меняли и модем поменяли, лучше не стало! Постоянно пропадает интернет, хотя иногда даже антена вай фая есть, а интернета нету! Радиус WiFi буквально 2-3 метра, выйдешь из комнаты и WiFi пропадает! В общем то что было раньше и то, что сейчас, качество упало до 2 из 10! Платим в среднем 1000 р в месяц, думаю эту оплату качество связи не отрабатывает! Как выходной будет, буду искать других!((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Если у Вас ограничена скорость интернета, наблюдаете обрывы, низкую скорость по wi-fi, также возникают вопросы по оплате, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение.