Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзывЗдравствуйте!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что Вам все нравится, и что Вы с нами!
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за отзыв, такого быть не должно, конечно! Простите, пожалуйста, что подвели. Мы направили по электронной почте запрос, будем очень ждать Вашего ответа для проведения диагностики, также обязательно проверим, почему не поступали ответы от сотрудников.
Также Вы можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв, показатели не радуют, конечно, простите, пожалуйста, что так подводим.
Мы отправили по электронной почте запрос, будем очень признательны, если ответите, обязательно проведем более подробную проверку!
Также можно связаться с нами:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, посмотрели состояние сети по адресу, пока что не наблюдаем аварий, обязательно все проверим более подробно! Будем очень признательны, если сообщите о сложностях в любом удобном канале поддержки.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Пользуюсь услугами данного оператора сотовой и интернет связи с 2016 года, поэтому как одному из первых пользователей условия предоставляются льготные. По скорости соединения, на мой взгляд, один из лучших провайдеров. В ЦФО покрытие очень хорошее, серьезных проблем никогда не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо большое за отзыв, очень рады, что все работает хорошо, и что Вы с нами!
Если вдруг будут какие-то трудности возникать, обязательно пишите.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Центр города, Васильевский остров Санкт-Петербург, нервы на пределе от такого интернета! Принять участие в конференциях в Zoom нереально, вылет каждые 15 мин обеспечен((( с фильмами та же история и тд... тренировка для нервов)) Не знаю можно ли ждать какие-либо улучшения от компании, которая уже год обещает, а по факту - ничего, последние данные были о том что будет доступна новая вышка в мае, потом в августе, а теперь такой информации по словам сотрудников вообще нет))))))))))) но упорно везде компания декларирует, что постоянно работает над развитием, даже не смешно! Обман!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы вы сталкивались с такими трудностями!
К сожалению, не получилось найти историю обращений, свяжитесь с нами, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, проверим актуальную информацию по поводу установки оборудования.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели. Будем признательны, если расскажете о сложностях в любом удобном канале поддержки, все проверим и постараемся исправить!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
очередное дно пробито, входящая 0.02мбит, исх 0.04...
и это на Н+, 3 из 4 антенны. 4g тут вообще не ловит, хотя относительно перспективный спальный новостроечный квартал (точный адрес отправлял им в поддержку), даже сайты не грузятя, (или оч долго) не говоря уже о каком то там видео...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, понимаем, конечно, как важны стабильные связь и интернет. Ни в коем случае не хотели доставлять такие неудобства.
К сожалению, не получилось найти ваш профиль в системе и проверить историю обращений, будем очень признательны, если свяжетесь с нами в любом удобном канале поддержки, еще раз все проверим!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Скорость не превышает 1Mb/s , постоянный скачки пинга ( доходит до 7000 ms) , постоянный потери пакетов в обе стороны доходят до 80% и это на максимальном тарифе.
Yota что там за реклама была? Так когда за слова отвечать будете ?
Лживый недооператор ! Всё доказательства статистике моих измерений на этом сайте.
Новым абонентам которые всё же решились подключиться ни в коем случае не оплачивайте на большой срок так как Вы это сделаете скорость станет как у меня! И техподдержка Вам объяснит что во всём виноват Ваш телефон или то что резкий наплыв абонентов по Вашему адресу и не важно что 12 ночи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, простите, пожалуйста, что так подвели.
Будем очень признательны, если напишете нам в любом удобном канале поддержки, хотели бы проверить все более подробно!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota