Отзыв #298314 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Продолжению к прошлому отзыву "Поршивенько".

На удивление Ростелеком ответил на мой комментарий:
«Леонид, здравствуйте! Для открытия портов потребуется статический IP-адрес. Если у вас возникают вопросы по работе услуг — напишите нам или позвоните по номеру 8-800-1000-800. Мы вам поможем! :)»

Дык в том то и дело!
Этого технически делать не надо!
Например провайдер «Интерсвязь» выдает нормальные «белые» IP-адреса которые пингуются с любого устройства из Интерент. Они при этом динамические! Если перезагрузить роутер его IP изменится.
Мне не навязывают покупку статического IP для того, что бы он был доступен из вне.

Просто-напросто у вас все подключены через NAT. У вас все IP — это фактически локальная сеть Ростелекома, выход из которой обеспечивает всего несколько IP адресов, а не по «индивидуальному» адресу на КАЖДОЕ устройство, как у «Интрсвязи». Да, сейчас IP адресов не хватает, но ведь как-то другие провайдеры с этим справляются?

Что мешает вашим мастерам сразу при подключении обеспечить открытие всех портов?
Почему пользователи должны страдать, ковырять вашу систему, настраивать переадресации на роутере, перезагружать его столько раз, пока не «выпадет» нормальный «белый» IP? А все эти страдания, чтобы получить HighID в EDonkay2000 (emule). Круто?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating