Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Внимание! Нетбайнет начал кампанию по борьбе с владельцами двух и более компьютеров.
Если у вас дома происходит раздача трафика через роутер на 2 и более компьютеров, ваш аккаунт будет заблокирован. Со мной вчера так и поступили.
Звонок в техподдержку ничего не дал: "Читайте договор, там всё написано!"
Считаю, что это положение договора - полный бред!
Представьте, что вы пришли в магазин купить помидоров, а продавец вам говорит: "я тебе продам помидоры, но с одним условием - съесть ты их должен только сам!"
Мое мнение - договор противоречит законам и элементарной логике. А сделано это исключительно с целью пополнения кармана алчных владельцев сети.
Очень хочется подать на этих дельцов в суд, да жалко времени нет!
Буду искать другого провайдера.
Связь вместо обещаных 512 килобит в секунду - от силы 53 килобита. На значке локальной связи с проовайдером висит ошибка- "Подключение ограниченно, или отсутствует". На просьбу исправить ошибку техподдержка отвечает-"Уберите галочку УВЕДОМИТЬ ПРИ ОТСУТСТВУЮЩЕМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННОМ СОЕДИНЕНИИ. Аналогия напрашивается- приходит больной к врачу, говорит, что голова болит- а врач ему советует голову отрубить.
Пользовался три года. Вначале качество работы было нормальным, но постепенно ухудшалось.
Скорость крайне не стабильная.
Техподдержка - просто отдельная песня. Очень печальная. Работает с 10 до 18 часов. В выходные они отдыхают. Если что-то ломается в выходной день, то сеть заработает только после выходных.
Кривой биллинг. У меня был тариф с предоплаченным траффиком. 12 июля прихожу к ним в офис, оплачиваю задолженность 300р + за месяц 900р + 300р кидаю на счет про запас. Итого 1500р. 28 июля возникает блокировка - на счете -2 руб. Лимит по трафику не мог быть исчерпан - ничего тяжелого (видео, музыка) не качал. Звоню в техподдержку. Что, говорю, за фигня? Мне называют даты и суммы платежей, баланс счета, говорят, что у меня !!!безлимитный тариф!!!. По поводу списаний денег советуют звонить в отдел по работе с клиентами. Звоню. В течение !часа! в рабочее время никто не подходит к телефону.
В результате подключился к другому провайдеру. Чему очень рад =)
Не очень хорошая компания. Как повезёт - моежт работать бесперебойно, а может вылетать постоянно (в последнем случае, если нет сети больше двух недель, пишите письмо их главному директору/инженеру и так далее - проверено).
НЕ УХОДИТЕ НА АНЛИМЫ!!! Они оговаривают верхнюю планку, а нижнюю - нет. Скорость за место обещанных 1000 аж 85.
Ижевские провайдеры совсем зажрались. Людям выбирать не изчего- на рынке два монополиста: Волга Телеком (он же JDSL) и Марк-ИТТ. Цены гнут нереальные, за 900 рублей в месяц получаю нестабильную скорость 256 Кбит/с с постоянными обрывами (иногда три-четыре раза за день). Что самое обидное- у людей нет выбора...