Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Однозначно Ростелеком является самым популярным интернет-провайдером в России, а в некоторых городах — чуть ли не единственным; да и о чём вообще говорить, если остальные провайдеры (почти все) покупают трафик у Ростелекома (и да, скорее, это связано с тем, что данного провайдера можно с уверенностью назвать монополистом; но об этом — позже).
Тех. поддержка может подвести, но из собственного опыта взаимодействия с саппортами я убедился в том, что чаще всего (как и везде) бо́льшую роль играет человеческий фактор. То есть везде и у всех бывают «косяки». Как пример: из 10-ти моих обращений в службу поддержки проволо́чки были максимум в 2-х случаях. По-моему, такая статистика повсеместна.
Конкретно интернет меня вполне устраивает, — скорость соответствует заявленной. Сейчас использую тариф со стандартными 100 мбит, но также подключал и 300 мбит, — по скорости нареканий никогда не было.
Ростелеком практически монополист в своей сфере, но это меня, как пользователя, совершенно не огорчает, так как мне нужен лишь интернет, а кто будет его предоставлять — абсолютно не важно, тем более с интернетом у Ростелекома (как по мне) всё весьма неплохо.
Короче, меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Здравствуйте, Кирилл!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ставлю заслуженный кол. 26 августа оставил заявку на смену тарифного плана, сегодня 3 октября. Заявку не то что не выполнили, её даже не рассматривали. Техподдержка на сайте РТК не знает когда рассмотрит заявку, техподдержка в телеграме не знает когда рассмотрят заявку. Техподдержка на телефоне (куда я звонил раз 10) каждый раз бубнит что "я сделала пометку срочно, с вами сегодня свяжутся" (ну конечно же никто не свяжется). При этом со слов оператора - срок рассмотрения заявки 3 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
В целом нареканий нет. Однако, на своём стареньком "железе", может кого то удивлю, но не замечаю большой разницы между работой инета от Ростелекома по технологии ADSL, которой пользовался до "оптоволокна". Большую разницу вижу в оплате за услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительную оценку наших услуг, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Артем, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Андрей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Подключила стартовый пакет услуг.Решила сменить его на пакет Трансформер акция 6 июля.7 июля списались деньги, внесла оплату 1000 рублей,сотрудник Ростелекома обещал что услуга будет подключена через сутки,двое!Зновила через трое суток,сотрудник говорит ждите трое суток и услуга будет подключена!Жду уже шестой день!Сотрудники говорят,чтобы подключилась услуга нужно ждать неделю!
Уважаемые сотрудники Ростелекома вы уже решите пожалуйста между собой какие у вас временные границы подключения тарифного плана существуют!!!!
Сегодня уже 11 июля услуга так и не подключена!Разговаривала с главным оператором и тот мне тоже ни чего толкового объяснить не смог!
Оставили кучу комментариев для сотрудников,кто непосредственно занимается подключением тарифного плана!Но видимо они комментариев не видят,ну или не хотят!
Работа сотрудников Ростелекома оставляет желать лучшего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со скоростью последние несколько лет проблем никаких нет - на вход стабильные 65-75 Mбит/сек из 100 обещанных по тарифу, и 60-70 Mбит/сек на выход.
Почему считаю, что проблем никаких нет, когда 100 Mбит/сек не видел ни разу в жизни? Потому что не смотря, на постоянно урезанную скорость, стабильность соединения всегда держится на высоте - за последние 3-4 года не помню ни одного дня, чтобы по какой-то причине отсутствовал интернет, а для меня стабильность намного важнее соответствия скорости заявленной оператором, тем более, что такого соответствия я не видел никогда ни у одного оператора.
В службу поддержки обращался последний раз в 2018 году по причине переезда на другой адрес, чтобы перенесли договор на новый адрес - это было немного проблематично, во время переноса возникла проблема в виде слетевшей авторизации личного кабинета, пришлось менять логин и пароль, это выяснилось после переезда. Дистанционно это сделать было невозможно, пришлось вызывать сервисного инженера.
До сих пор подключение к Ростелекому доступно далеко не во всех районах города и пригорода.
В целом оператором я доволен, в сравнении с тем же Билайном разница очень большая в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.