Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля меня выбор провайдера очень важен, скорость отличная и не режется. Работа у меня удаленная и в день мне нужно отправлять огромное количество информации, в том числе и видео ролики. И порой в день надо 30 роликов загрузить, так вот проблем не испытываю, ставлю все в очередь, ухожу по делам, прихожу и всё готово. Сравниваю Зеленую точку с другими провайдерами и делаю вывод, эти ребята честно работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь полтора года данным провайдером, инет оффали редко, сейчас подключила 300 мегабит, летает норм, скорость скачивания в стиме 45мб/сек, на спидтестах выдает выше заявленной скорости! Все гуд, спасибо любимому провайдеру =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась в 17 году, были постоянные перебои с интернетом-сначала работал и через 20 минут выключался, постоянно перезагружали роутер. в День делали это по 5-6 раз.1 числа каждого месяца нужно было производить оплату услуг, бывало что оплачивали в течении недели и никаких проблем не было, списаний в минус тоже не было никаких., но вот пару месяцев не оплачивался интернет и мне приходит смс о том что у меня имеется задолженность -169р, зайдя в личный кабинет я увидела задолженность 498 р, обратившись к оператору ответа на вопрос почему меня не известили о задолженности ранее и почему вообще списания происходили в минус, мне сказали что это нормально и всегда так делает эта компания, я попросила расторгнуть договор и мне сказали ехать в офис в Иваново, добравшись туда в этот де день, молодой человек сказал что не может это сделать (не обЪяснив почему) и предложил написать жалобу. в итоге я просто так потеряла день и позвонила опять оператору и О ЧУДО! наконец-то попался грамотный специалист, которая сказала что я могла и в этот день расторгнуть договор и непонятно почему этого не сделали. Вывод только один компания обманывает людей, не ставит в известность пока не накопятся большие долговые минусы, специалистов грамотных в компании очень мало. Компания так же вместо того чтобы урегулировать данный вопрос и оставить клиента довольным на своей сети не прикладывает никаких усилий. Им просто всё равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер заявляет до 100 мбит\сек — а по факту больше чем 50% отсутствует. Сбои по подключению 1-2 раза в неделю. Сильные провалы, с падением скорости чуть ниже до 10 мбит\сек так же. Замечено что это в большей степени вечер (17:00 — 22:00). Новостройка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не интернет, а кошмар на територии МСК не работает, сижу на 17 этаже вид из окна шик ничто не мешает сигналу, на крыше здания антена билайновская- это в метрах 5-7 получается от меня, сеть идеальная, 4g и все дела, зато скорость 15 килобит в секунду, радуйся не хочу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший интернет провайдер (и не только), который можно придумать.
Что домашний интернет оптика (даже GPON) что 4G что VoLTE ничего не работает, постоянные глюки и недоработки.
Про 3G я вообще молчу, мобильного интернета в Приднестровье нет вообще, попробуйте куда-то зайти или что-то скачать на 3G, будете ждать часами.
Пинг доходит до 1000.
Когда отваливается интернет и связь, единственным советом чем может помочь тех поддержка, это включить режим «В самолете» и по выходу из него, может быть, теоретически могут повтыкаться опять функции на неопределенное время.
Короче, я такого отстойного провайдера Интернета и мобильной связи не видел ни в одной стране мира.
Мало того что услуги самого низшего качества, так они еще стоят в 3-4 раза дороже, чем где бы то ни было!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянная потеря связи.Пинг в диком разбросе от 30 до 1500 мс.Скорость не то что не соответствует заявленной, но и даже 10% от заявленной не составляет периодически 0.3 Мбит/сек и ниже.Абсолютно безграмотные техники, которые не способны создать стабильный Wi-Fi мост на расстоянии 150 метров, при наличии оборудования (которое предоставляется самим таки провайдером). Полное бездействие на многократные обращения в единый центр поддержки-пишут там какой-то комментарий тех. специалистам и дальше снова тишина.Работы по исправлению проблем с интернет соединением не способны провести уже более полутора месяцев-все кормят обещаниями, «выезд техников назначен на завтра, на после завтра…». При всем при этом, на просьбу приостановить оказание услуг до разрешения проблем с соединением говорят что все равно за содержание линии надо платить (какой нафиг линии при соединении по Wi Fi?)
Такого провайдера не пожелал бы даже заклятому врагу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей. Обязательно Вам поможем!