Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся не первый год.
Провайдер надежный, круглосуточная тех.по
Быстрое реагирование на проблемы, при возникновении таковых.
Предоставление L2 канала, при подключении удаленных объектов ставят циску с симкой до момента подведения линии.
Хорошие менеджеры, не забывают.
По цене стараются дать интересное предложение (способны к торгу=:)
Иногда бывает дорого из-за того что отсутствует у них возможность использовать/протянуть свою линию, перекупают у сторонних провайдеров, но даже так по проблемам не приходиться звонить 2,3 провайдерам вспоминая кто на последней миле. Северен все сам делает =)
Всегда после проведения ремонтных работ наберут и спросят все ли хорошо починили.
В целом позитив от них и уважение от нас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет стабильно работает, скорость хорошая, в техподдержку обращался не часто-по настройкам приставки, там все объясняли доступно. Картинка по телеку хорошая, каналов достаточно. Монтажники подключили быстро, по провода кинули под палас, потом сам прокладывал. роутер настраивал сам, в общем я доволен. Из больших минусов вечером лучше торренты не качать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста письмо на адрес help@qwerty.ru и укажите в нем результаты замера скорости на http://telegraph.speedtestcustom.com, подключив ПК без роутера. Также пришлите результат из командной строки команды pathping google.com Не забудьте указать свой номер договора.
Здравствуйте. Скорость ниже заявленной в тарифном плане может проявляться из-за различных факторов, не зависящих от провайдера. Чтобы подробнее разобраться в данной ситуации, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.
Да были проблемы с якобы ддос атаками. А нам то что делать? у нас убытки из-за вас. Ваши ддос атаки это ваши проблемы и не оправдание вашему бессилию.
Также у нас большие проблемы при работе с бухгалтерией. Уже как год пытаемся добиться чтобы счета приносили на нужный адрес, не приходят. В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят. БАРДАК.
Писал лично директору, что проблемы с бухгалтерией, он сказал что это мои проблемы. В принципе это видно по ответам провайдера здесь, что клиенты для них ничто.
Звонишь в службу поддержки — первый ответ — это ваши проблемы. Хотя пинг до bisv.ru идет, а дальше нет.
А так, когда связь есть, то она нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, клиенты – это самое важное для нас. Но не надо путать уважение и лизоблюдство. Мы рассчитываем на взаимоуважение. На конструктивную критику отвечаем максимально подробно и развёрнуто. А на разного рода вбросы можем и резко ответить, не без этого. Разговаривайте с нами на подобных площадках так, как в реальной жизни, вот и весь секрет. Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.
По поводу электропочты:
>В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят.
А электронка-то у вас в ЛК указана правильная? Видимо нет, проверьте. Эта рассылка работает у всех нормально.
Если бы Вы не побоялись и указали свой номер договора (при регистрации отзыва сайт 2ip его запрашивает, но поле необязательное), то мы могли бы решить и вопрос с доставкой счетов.
Теперь по поводу ДДОС-атак и нашей беспомощности: а кто вам сказал что они прекратились? Я написал 3 отзыва назад, что пользователи перестали ощущать влияние этих атак после 6-го апреля, а атаки-то никуда не делись, просто мы их отбиваем, да ещё и незаметно для абонентов. Вот такая вот у нас беспомощность, да :)
Спасибо за отзыв.
Купила беспроводную Ёту, потому что нахожусь в роуминге, нужно быть всегда на связи… сказать, что я не в восторге -это ничего не сказать… аппарат 3,000р и тариф за 1400р в месяц с типо «безлимитным интернетом»
интернет не ловит (Владивосток/Хабаровск), особенно вечером вообще не подключишься!!! Это просто обдираловка!!! Домашний Интернет за 500 рублей лучше работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия!
Весьма обеспокоены отзывом, хотели бы более подробно рассмотреть ситуацию и помочь Вам.
К сожалению, не видим обращений от Вас в поддержку. Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
В городе много разных провайдеров, у всех есть свои минусы (и у ОсколТелекома они тоже есть) РосТелеком, Теле2 и другие провайдеры часто «отваливаются», с ОсколТелекомом я такого не наблюдал. В остальном, его работа схожа, разве что скорость интернета ночью значительно проседает (с 100 мб/с до 50). Кол-во блокированных сайтов крайне мало, разве что пара торрент-трекеров и сайтов с ЦП. Цены в городе меньше средних (У других провайдеров такая же скорость за те же деньги будет проседать). Служба поддержки отвечает быстро, хоть и звонил туда лишь один раз. Точка оплаты вроде всего одна, и это минус, но можно оплачивать и с карты/эл. кошелька
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за отзыв! работаем для вас!
Хочу обратить внимание, что у нас два отдела по оплате интернета, на Солнечном 36 и Приборостроитель 53.