Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСобственно сижу я на этом прове уже достаточно, порядка 3-х лет, последние 2 года наблюдается проблема в скорости и нимаверных лагах по вечерам! В ответ они твердят: "На вашей линии проблема. Ведётся ремонт" За два года разницы я так и не увидел! Собираюсь менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮТК - монополист ISP на Юге России. Завышает цены на Интернет по технологии xDSL в 20 раз больше, чем в Москве. При этом предоставляет неприемлимое качество обслуживания абонентов. Суппорта практически нет (2 оператора посменно на весь город), 2 админа, вручную переключающих скорости интеренет по заявкам на 3000 абонентов. Биллинг средств в личном кабинете происходит с периодичностью 1 раз в 40 дней (при том, что в Стриме 1 раз в секунду)
Хамское и пренебрежительное отношение к абонентам и их потребностям в необходимом обслуживании неоднократно является предметом многочисленных споров и обсуждений на форумах.
При появлении на горизонте других ISP, ЮТК начал снижать цены за Интернет, но хамство и отсутствие суппорта процветают по сей день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЛЮДИ!!! 1000 раз подумайте прежде чем подключиться к этому Пуззлу,...тухлее канторки во всем свете не найти!!!...отдадите бабосы в прорву бессовестных стяжателей наживы...абсолютно не отвечающих ни за одно свое слово!!!...поверьте пожалуйста...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отстойнейший провайдер из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться! Деньги берут за 512 КБит/с, а реальная скорость только 30 КБит/с! Тест на 2ip.ru это доказывает. Была бы возможность, распрощался бы с ВолгаТелекомом давным-давно!
(C) VolgaTelecom Must Die! :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вроде большой, солидный провайдер, но не приведи случиться какой-либо неисправности - все, ждите ответа как говорят... На телефоне проторчать полчаса - это еще повезло, а если мастеров для проверки их оборудования вызывать - не дай бог это пятница - будете сидеть до понедельника, минимум.
Что интересно - свое оборудование не профилактируют, меняют только по заявам абонентов при неполадках. Совсем не гуд.
Так что солите огурчики...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку