Отзыв #310693 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выбор лучшего из худшего

В нашем обществе, к сожалению, к бардаку не привыкать.
С учётом масштабов вездесущего Ростелекома, множеством подведомственных структур, постоянной текучкой кадров, состоящих зачастую из сомнительных личностей, а также полным отсутствием ответственности мы имеем то, что имеем. А именно: "качайте бабло, как можете и пока можете".
1. Оптика не дала мне ничего существенного, было 100 Мбит на старом провайдере, сейчас те же 100 - до 150 в лучшие "часы дня".
2. Опто роутер оказался огромный и без внешних антенн, в отличие от старого. Иного предложить не смогли. В итоге при расположении в стальном боксе в стене wi fi работает на три с минусом. Две внешние антенны, протянутые по дому, сиротливо грустят. Два роутера или +репитер в бокс уже не влезут.
3. СКОРОСТЬ. Вот тут можно вспомнить великий и могучий. Периодически скорость падает до нескольких мегабит на сети 4G, при этом замечено, что Ростел. переключает меня НА ДРУГИХ провайдеров, типа G&G или ещё каких.. Зачем? В это же время 5G работает более стабильно и, очевидно, что без переключений, но обещанные 300 Мбит мне только снились. По лан и wi fi (при открытой крышке бокса) рекордом Гиннеса были 255 Мбит, но на то он и рекорд... Обычно 100 - 150. И с танцами и плясками, т.к. во многих уголках дома сети нет по причине, указанной в п.2 (в спальнях удалось воткнуть по лан роутер старый, как репитер. Но после года работы я убедился, что спать рядом с ним крайне опасно, как отключил - улучшение сна почувствовала вся семья).
4. Служба поддержки, до которой не дозвониться, не дописаться - это уже классика. Если чудо всё-таки происходит, снова классика: "давайте проверим настройки, а не забивали ли вы роутером гвозди, а не играли ли в футбол смартфоном" и пр.
5. Года два выбешивали звонки от имени Ростел. с различными предложениями. То камеру слежения в тридорого, то новый роутер, то потом вообще звонили, не имея представления, что у меня уже подключен Ростел. Я так понимаю, что часть звонков была от псевдоРостел., а часть - вообще мошеннические или от спецслужб для сбора и проверки личных данных ("ой, а у вас уже есть Ростел.? А по какому адресу? А как вас зовут?"). Однако, это не умаляет ответственности Ростелекома, так как их пассивность в этом вопросе - неуважение к своим абонентам.
6. IP TV. Второй раз вспоминаю великий и могучий. Раз в месяц или реже возникает желание и образуется возможность посмотреть фильм. А... они все платные, "не в подписке"! Простите, но половина моей абонентской платы, т.е. 600 руб., это плата за ТВ! И при этом в моей "подписке" старые, измученные фильмы и дурацкие сериалы времён до Крымнаша, т.е. старше 10 лет. Всё более-менее новое, экзотическое или интересное по цене кинозала, например, 300 руб. за просмотр одного фильма...
Про стоимость приставки я вообще молчу: предыдущий провайдер мне аналогичную предоставил БЕСПЛАТНО.

Вывод: пора отказываться от проводного тырнэта. Для бытового использования моей семье достаточно скорости сотовых операторов, 15-30 Мбит вполне даже для просмотра фильма в ХД качестве. Более того, один из операторов достает предложением бесплатного домашнего тырнета, пусть и на старом добром Лан, т.к. у меня несколько его активных симок, и проводной тырнэт мне положен БЕСПЛАТНЫЙ!
Банально надоело кормить бездельников и нахалов, которые нагло зарабатывают, в т.ч. на мне, и при этом не несут ни ответственности, ни уважения и внимания к своим абонентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating