Отзыв #310953 об интернет провайдерe Асарта

Оставить отзыв
Асарта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей

Более загадочного провайдера мне лично ещё не доводилось встретить... Да, в области даёт интернет по оптоволокну. Чтобы перед подключением узнать о стоимости тарифов, надо связаться по телефону. Однако, видимо, это настолько секретная информация, что даже оператор не сможет её сразу сказать, а передаст специально обученным людям, которые свяжутся позже. После подключения будьте готовы к совершенно неожиданным сбоям. Правда, смс-ка приходит, что, мол, извините, отключилось тут что-то. Информация о доступных тарифах в личном кабинете тоже крайне загадочна. Просто за месяц в моём регионе на 60 мб/с стоит 1290 р., а со скидкой по абонементу на 18 месяцев - аж 23220! Вопрос, где же выгода, поверг оператора в недоумение. Вероятно, это тоже секретная информация, жду, когда со мной свяжется отдел маркетинга. В личном кабинете не отображена информация по абонементу 80 мб/сек. Тариф есть, а информации нет. Которая, правда, тоже не соответствует математике. В целом: загадочный провайдер, предоставляющий доступ в интернет при отсутствии конкуренции. Скорость - норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за обратную связь! Хотелось бы прояснить данную ситуацию:
1. Что касается консультации по подключению к интернету новых абонентов: сотрудники кол-центра не занимаются данным вопросом. Их задача не занимать линию, а оперативно передать поступающие вопросы в нужный отдел компетентным сотрудникам. В данном случае - это менеджеры отдела продаж. Сотрудники кол-центра могут проконсультировать по тарифам только действующих абонентов.
2. Касаемо сбоев: ни один провайдер не застрахован от аварийных ситуаций и сбоев сети. Важно как быстро оператор реагирует на такие сбои. В данном случае мы прислали Вам смс-сообщение с уведомлением об аварии и сроке ее устранения. Если поступило смс-сообщение - это значит, что наши инженеры уже работают над ликвидацией аварийной ситуации. Так же иногда мы проводим технические работы во избежании массовых аварий.
3. По вопросу стоимости абонемента: мы уже сообщили руководству информацию о том, что произошел сбой в системе и данную проблему уже решили. На данный момент информация о тарифах отображается корректно.

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в наш кол-центр или написать в нашем чате на сайте, а так же в телеграм-боте. Сотрудники кол-центра помогут разобраться в том или ином вопросе или оперативно донести информацию в нужный отдел для решения вопроса.