Отзыв #312362 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я интернет Ростелеком подключал

Предыстория. В моём доме есть только 2 оператора Ростелеком и дом.ру. Другие операторы почему-то не могут подключиться к дому. При подключении в декабре 2022 оба оператора не могли подключить к интернету т.к. не было свободных портов в оборудовании. Там очень запутанная история с доступом к оборудованию операторов. По скорости у операторов не больше 100 мбит. (В других домах скорости выше) В итоге Ростелеком подключил по заявке интернет после 4 месяцев ожидания и звонков операторам. Дом.ру так и не смог ничего сделать.
Минусы:
- по вечерам скорость проседает;
- необходим апгрейд оборудования и появления тарифов со скорость большей чем 100 мбит в доме;
- После отключение эл-ва на 4 часа, восстанавливали работу 4 дня (с пятницы по понедельник). Дом.ру восстановил работу в течении пары часов;
- доступность хромает (смотрите предысторию)
Плюсы:
- на удивление при обращении в ТП при отключении эл-ва сделали скидку в 150р. на следующий месяц.
- цена по сравнению в дом.ру ниже за 100 мбит;

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12.07.2023 в 21:16
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Очень сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из следующих каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв. Будем рады вам помочь.