Отзыв #314352 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сотрудники не компетентные

Поменял тариф на 400мб/сек но ни разу не видел скорость 400мб/сек при проверке скорости,позвонил в поддержку сказал что не изменилась скорость,они сказали что заявка отправлена и через 24 часа скорость будет 400мб/сек,в итоге проходит 2 дня а скорость так и не изменилась решил позвонить в поддержку узнать что случилось,в итоге они меня переключали 7 раз по разным специалистам и спустя 40 минут сказали что у меня в доме не поддерживается 400мб/сек ,хотя при изменении тарифа оператор не говорил что по моему адресу максимальная скорость 100мб/сек…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для решения вопроса просим связаться с нами удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Обязательно поможем решить ваш вопрос.