Отзыв #316436 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Самый отвратительный оператор. Работодатель готов оплачивать мне связь, но для этого мне нужно сменить моб. оператора. Самое комфортное решение для меня — сделать перенос с сохранением номера. На что йота реагирует неадекватно. Уже месяц я каждые три дня езжу в офис, потому что ооо скартел (йота) отклоняет заявку. То дата в заявлении на перенос не соответствует, при этом пишут, что паспортные данные корректны. Меняем дату в заявлении, следующий отказ приходит по причине несоответствия паспортных данных. Еду в йоту, сотрудники берут паспорт, говорят, что все внесено правильно и опять все по новой.
Писала в чат йоты (позвонить им невозможно, такая функция отсутствует), просила открыть заявку в поддержку, чтобы они указали, какие именно данные несоответствуют — ответ: персональные, паспортные, личные — конкретики 0.
Тоже самое делали сотрудники в офисе: открывали заявки, говоря, что поступит ответ, где будет указано в чем проблема, я доказывала, что уже делали это и я и так знаю ответ — несоответствие в паспортных данных🤡
Уже все сотрудники офиса знают меня в лицо и вижусь с ними чаще, чем с друзьями. но без развернутого ответа о том, что конкретно указано не так, у них связаны руки, потому что проверили уже все вдоль и поперек
В общем приближается следующий месяц оплаты использования связи, очень не хочется менять номер, т к к номеру сейчас привязано практически все - банки, скидочные карты и тд и тп, но, видимо, придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку