Отзыв #31914 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывПодключившись к Домолинку, выбрала скорость 256 Кбит/с. Скорость, естественно, маленькая, но кое-как, с перебоями в работе интернет провайдера, пользовалась. Спустя полгода, переключилась на тариф U1 (UNO1 - 1600 Кбит/с). Скажу Вам, мало что изменилось, вернее, обслуживание такое же ужасное, "тормознутое". Например, днем процент загрузки видеороликов нулевой (первые 40 секунд видео грузится, потом стопор), вечером (точнее ночью, после 12) ситуация чуть лучше, правда пользоваться интернетом в таких условиях невозможно (за 5 минут загружается чуть больше минуты видеоролика, а как же в таких условиях фильм смотреть он-лайн или скачивать?). В общем осталось все, как и было, если не хуже, но разница в оплате совсем другая - деньги на ветер, да и работать в таких условиях себе в ущерб. В центрах поддержки клиентов ссылаются на что угодно, только не на свою отвратительную работу, например, на устаревшие телефонные сети - это одна из самых весомых отговорок. Одно сложилось впечатление, что наш "любимый" Домолинк работает по девизу: "Деньги заплатили, остальное нас не волнует". Свое сугубо личное мнение ни в коем случае не навязываю, но могу сказать одно - ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТУ, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР, НО ТОЛЬКО НЕ ДОМОЛИНК (сама сейчас активно выбираю другой вариант подключения к интернету). Конечно есть абоненты, у которых особых затруднений нет, но их число ничтожно. Не зарабатывайте себе головную боль. С Уважением, Валерия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку