Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость как через телефонный модем (5Кб/с), идиотское и небезопасное соединение через L2TP, какую-то хрень надо вносить в реестр(!), подключение без шифровки данных(!), служба поддержки говорит, что так и должно быть, сам интернет постоянно не работает, да и если работает, то надо ждать две минуты, пока не загрузится обычный "Яндекс"(!), а цена- не больше и не меньше, чем у других провайдеров, просто там, удобней (сначала у меня стоял Crossnet, потом его купила Akado, которая обеспечивала меньшей скоростью, чем Crossnet и я решил переключиться на corbina, где невыносимо мерзко), то есть Вы просто выкинете свои деньги, потому что такие "медвежьи интернет услуги" должны стоить 100 рублей в месяц максимум.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость реальная средняя - 2КВ/с, безлимитность вещь у них условная оказывается,при скачивании больше 1 гига в месяц(что является подвигом при такой скорости) скорость и без того невеликая режется еще больше,перебои случаются постоянно, EDGE кроме надписи на экране телефона никакой ценности не представляет, скорость реально урезают, по вечерам иногда даже почту снять невозможно,подключение происходит куда то в пустоту, цену еще задрали за подключение, с декабря 08г. стало 700 руб., пользую тока потому, что не было пока другого выбора(живу в частном секторе), но появляются другие провайдеры(оптика, провода) пойду к ним.А Мегафон - 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору у меня скорость 521 Кбит/с а в реальности дают скорость на 50% и 75% меньше чем в договоре, не стабильные соединения часто прерывается связь, в общем хитрых админов нужно убрать из этой компании, Портят авторитет провайдеру и нервы клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС-интернет ужасен! Очень низкая скорость. При покупке безлимита 2Мбит/с реальная скорость не больше 120Кбит/с. (через мобильный телефон Билайн GPRS 115Кбит/с)...
Ежемесячно в одно и тоже время вырубается линия, при этом необходимо вызывать мастера и оплачивать его услуги по квитанции. Ежемесячно!!! Предполагаю, что делается это умышленно...
Дозвониться до службы поддержки вообще нереально! После 30 минут(!!!) ожидания происходит сброс линии и надо снова дозваниваться...
Цена/качество: 300 руб. в месяц безлимит + ежемесячный вызов мастера на дом от 150 руб. до 500 руб. (реальная подстава)...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер достаточно хороший и надёжный! Но увеличить скорость бы не помешало :) На данный момент самый дешёвый безлимитный тариф 2 Мегабита 450 рублей + ftp сервер ( 100 Мб/сек) на которым очень быстро появляются PC игры и свежии фильмы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какой специалист возьмется отделить проблемы провайдера от проблем АТС и коммуникаций?
Я давно уже понял, что случающиеся у меня проблемы на 99% проблемы АТС, и всей медной линии от АТ до квартиры.
Уж больно качество связи зависит от погоды. Бывет днями связь не рвется, а случается - каждый час.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку