Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Для выяснения и устранения причин "скачков" необходимо в момент возникновения проблемы позвонить в нашу техническую поддержку по номеру +79788382000 которая работает в любое время дня и ночи. Наши операторы оперативно в телефонном режиме проведут диагностику с дальнейшем устранением неполадок
Поддержка это просто приколисты, которые не понимают элементарных вещей, интернет работает кое как, при любом звонке и вопросу, ссылаются на мастера из подвала, который приедет и что то проверит, вообще я допустил ошибку подключив его, это худшее что было в моей жизни(ПОСЛЕ ТВТ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто дно, а не провайдер . Полдня врали что проблема у вас в доме , или обрыв провода или что то с модемом. Прошло полдня , позвонил мастер и сказал проблема у нас с оборудованием на столбе . Мастеров нет и будет через пару дней ,а мб в течении недели , такой у них регламент по договору. Клиентоориентированность ровна 0, оператор пережиток из 90-х, жду не дождусь когда придут нормальные провайдеры на нашу улицу. Платим за 100мб/с , а по реальности 75-80мб/с . Заявку оставлял чтоб хотя бы скинули абонентскую плату, но так ответа не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую данную компанию. Установили умный домофон, менеджер при заключении договора, на обслуживания домофона, ввёл в заблуждения, рассказав какие выгодные условия при подключение интернета, что оплата всего 600 рублей в месяц, за домофон и интернет. Что очень выгодно перейти в их компанию, но при этом не сказав, что нужно будет менять роутер, оплачивать обслуживание сетей. Пришёл мастер, подключил всё и только потом сообщил, что наш роутер не подходит и нужно купить новый, в рассрочку на три года по 160 рублей в месяц. Хорошо я согласилась, оплатила , но потом выяснилось, что ещё надо оплачивать обслуживание сетей 100 рублей. Выгоды никакой, наоборот вышло всё дороже, чем я раньше платила. Совет прежде чем будете менять провайдера, спросите про роутер и все оплаты. Сами они ничего не расскажут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета или адрес подключения услуг. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz?