Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХочу оставить положительный отзыв о провайдере Optik.Net в Харькове. Пользуюсь их услугами уже несколько месяцев, и всё устраивает на 100%! Интернет стабилен, без каких-либо перебоев, что особенно важно, когда работаешь из дома или смотришь стримы в хорошем качестве. Скорость всегда соответствует заявленной, даже в пиковые часы, что редкость для провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
9 лет вместе — это круто! Спасибо, что остаётесь с нами и делитесь таким тёплым отзывом. Рады, что всё устраивает: и скорость, и поддержка, и гибкость тарифов. Ваша рекомендация и лояльность для нас много значат! Будем и дальше стараться радовать Вас качественным интернетом!
Уважаемые пользователи интернета, прежде чем выбрать интернет провайдера компании «Мегафон» хорошо, очень хорошо подумайте...
До моего случая (29.03.2025г.) слышала негативное об этой компании, но пока тебя не коснётся, разве поверишь.
Представьте, долгожданный выходной, суббота, вечер, и вы настроились посмотреть хороший фильм или передачу, включаете телевизор, а интернета нет. Вы, на всякий случай, проверяете баланс, проверяете роутер, все подключения, кабели, а интернета на вашем умном смарт ТВ нет, причём на ноутбуке он есть, а на телевизоре нет. Вы звоните в поддержку и начинается хождение по кругу, операторы Алина, Анна, Валентина, Елизавета, и другие вам задают стандартные вопросы, вас переподключают к другим операторам, которые опять рекомендуют перезагрузить, проверить , подождать и опять перезагрузить ваш роутер и ТВ, и это длится в течение полутора часов , а потом Вас соединяют со специалистом по имени Антон, который быстро рекомендует сбросить настройки вашего ТВ до заводских и делать всё по алгоритму, и не дослушав отключается, да так, что сколько бы не пытались другие операторы с ним соединится, заканчивается всё музыкой в телефоне. Специалист Антон более трубку не поднял, типа, «работу сделал». Выполнив рекомендации этого специалиста остались без телевидения (до этого телевизор работал, а после рекомендации стал чёрной доской), и дальше что?
Пора бы научиться национальной гордости великороссов отвечать и исполнять взятые на себя обязательства не зависимо от времени года и времени суток.
В другой бы стране уже бы выгнали за такое отношение к гражданам своей страны. Подумайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто худший провайдер. Возникли проблемы с DDNS (до какого-то времени всё работало как часы) - обратился в поддержку и ещё раз убедился в некомпетентности сотрудников. В общем, помощи не дождёшся, а если и очень надо - нужно заплатить (по словам сотрудника поддержки примерно 36 рублей + оплата выезда мастера). Причём проблему явно можно решить без выезда мастера. В общем, дурдом и данную организацию рекомендую избегать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку