Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывСкорость в районе 90 Мб/с (входящая, исходящая). Регулярно повышает цены, не давая возможности переходить на более дешёвый тариф, который доступен только новым клиентам. Роутер достаточно дешёвый, из-за чего по проводу соединение часто лагает, по Wi-Fi тоже бывают подвисания. Роутер может самопроизвольно перезагрузиться как раз во время конференции, так что периодически приходится выключать его на ночь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за ваш отзыв.
К сожалению, пинг в играх зависит не только от нас, но и отдалённости сервера игры, его нагрузки, количества текущий клиентов.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы - можете написать в личные сообщения группы в ВК https://vk.com/rostelecom. Мы всегда на связи.
Здравствуйте, Дарья! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас на данный момент ваши вопросы не решены, напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся решить все вопросы.
Здравствуйте, Ярослав! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom, постараемся вам помочь.
Провайдер Ростелеком — самый лучший провайдер который только есть по моему адресу проживания. Данный провайдер всегда идёт навстречу и следит за своей скоростью который пользуется люди. А также этот провайдер, а у него соотношение цены и качества самый лучший какие только могут быть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим за ваш отзыв!
Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в удобной соц. сети - будем рады помочь!
Самый плохой интернет. Объявленная скорость 100м/б, а на деле еле-еле тянет. Загружается долго, майл.ру вообще почти не работает, не грузится. Несколько раз за день совершенно вырубается все, пишет что «DNS-сервер не отвечает». и «Не удается найти DNS-адрес», «err name not resolved «, или что-то в этом роде. Приходится ждать и перезагружать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Постараемся разобраться.