Отзыв #36321 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меняемся к худшему

Раньше только защищал данного провайдера и рекомендовал его всем..с месяц,или больше чуть,меня просто бесит то как ведёт себя эта организации.причём,что интересно,ведь Домолинк - это бренд,а технологию до дома предоставляет ЦентрТелеком.откуда туда набирают "специалистов" не ясно.менеджеры в офисе вообще не представляют что за услуги они продают,им известно только то,что по бумажкам.то,что на сайте появляется,они узнают только через две-три недели (сами наверное не пользуются=)) ).раньше тех.поддержка была такая: позвонил,тебе сразу ответил парень с умным голосом,ты сказал проблему,он что-то нажал,вроде заработало.затем дозвониться до них становилось с каждым месяцем всё сложнее и сложнее.ну и в конце-концов появился call-центр.хуже решения в данной ситуации для клиентов не придумать.там сидят барышни,у которых образование менеджера или управленца.КАААК она может мне помочь по техническим вопросам?!?
ну да ладно..весной захотелось IP-TV..на тестирование подавал заявку три раза и все разы никто ничего не сообщал "что и как".мои звонки игнорировались,своё ТВ так и не получил.затем началась,вот буквально недавно,акция STB в подарок.два месяца мне пришлось биться о каждого сотрудника этой шараги,что в итоге выбить эту коробку.ну и что!?. ТВ они наверное забыли включить.это ппц.заплатил 2500 рублей за год телевидения и уже вторую неделю не видел что это такое.один звонок в 1-55 увенчался отказом ПО у операторши,попросила перезвонить.второй раз я просто не дозвонился.хотя наверное надо было ещё минут 20 подождать.
посоветовал девушке подключиться и получить модем в подарок.подключилась и получила модем в подарок.причём,у неё раньше стоял блокиратор,а сейчас нет и по идее если он ЕСТЬ,то ДСЛ работать не будет.на подключение подавали заявку через интернет..две недели - ни ответа,ни привета.подали ещё раз через интернет и параллельно пошли в офис письменно написать.там заявление не приняли,потому что по грёбаной "инструкции консультанта" со спаренной линией никто заниматься не будет.ушли.через неделю звонят и говорят,что линия протестирована,можете подключаться.ещё через неделю приходим в офис подключаться,там сведений никаких нет.проходит ещё две недели - опять звонят и говорят,что теперь можно приходить подключаться.приходим,забираем оборудование и данные.оплату произвели за последние пять дней одного месяца и за месяц вперёд.прошли и пять дней и ещё 10.интернета до сих пор нет,а денюжки тю-тю.сегодня позвонили,они соизволили "принять заявку".
у них есть ещё один неожиданный сюрприз..раньше ограничение скорости на downstream в модеме светило 19 Мбит/с.с месяц как они её снизили до 8 и ни у кого из них не возникло логическое умозаключение,что 4.5 мбита интернета плюс 5 мбит тв (я про Открытое сейчас) равно 9.5.короче говоря,я либо быстро качаю что-то в интернете,либо смотрю ТВ и кое-как прыгаю по страничкам.кстати,про скорость.она действительно ниже стала,чем раньше.я бы сказал,нестабильна.раньше,если 4,5 мбит,то чётко качалось с это скоростью.проверяю обычно на торентах.сейчас,с горем пополам,300-400 кбайт за секунду (это в среднем 2-3 Мбит/с).вот этот сервис хорош,но он не показывает реальную скорость,он делает пиковую нагрузку и что у вас успело выскочить,то и фиксирует.

Вообщем,как инженер связи,могу сделать выводы по всей этой шараге.их проблема в том,что менеджментом как бы пытается заниматься сам Домолинк,а оборудованием и его поддержкой сторонний провайдер,поэтому появляется жуткая неразбириха: заключаем договор с одними,а подножку подставляют другие и те первые об это не знают.ещё то,что сотрудники там есть толстолобые,уж прошу прощения.ну и самое главное,что пользователей они привлекают,а технические мощности не успевают обеспечивать.почему скорости уменьшаются время от времени.потому что в канал уже не помещаются пользователи и в час пиковой нагрузки через одну линию (назовём это так) работают больше пользователей,чем положено.я только так могу охарактеризовать их некачественный,на данный момент,сервис.

Извиняйте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
08.11.2010 в 22:04
г. Белгород