Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от онлайм

Пользуюсь услугами онлайма более 5ти лет по одному адресу. Качество услуг более чем устраивает. За всё время проблемы со связью были всего пару раз и время устранения составляло не более полутора часов, хотя в тех.поддержке говорили, что устранение проблемы займет до 24х часов. Крайне порадовал срок ратоции серых айпи, в моем случае его не меняли около полугода, что позволяет спокойно пробросить порты на своем железе и пользоваться терминалкой со своего домашнего компа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
22.04.2018 в 12:24
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тот самый хороший отзыв, который обычно не оставляют.

Лично мой опыт использования положителен, а хорошие отзывы люди, как правило, пишут неохотно. Так что, думаю, внести свой вклад, или лепту, если хотите, я обязан, просто ради того, чтобы у моего любимого оператора не была маленькая оценка.

Начнём по порядку:

Что касается скорости и стабильности — здесь вопросов нет. Интернет "бегает" по новеньким проводам шустро и благородно. Обрывы? Один раз за пару лет, вроде бы, был. Скорость падает? Удивительно, но тут даже роутер поддерживает стабильность и не заставляет ругаться чаще необходимого (неплохо было бы, впрочем, заменить). Что касается самого шнура, по которым эти ваши интернеты бегают, — скорость полностью соответствует заявленной тютелька в тютельку, как сказал святой Speedtest (неизвестно, правда, объективно ли это или не совсем). Сама скорость составляет 200мбит/с., шнур подключен к 802.11ac роутеру, который сразу же выкупил у Onlime (D-Link DIR-825AC), так что ничего не должно служить интернету узким горлышком, и не служит. Скоростью доволен, словом.

Перескакивая непонятное слово "доступность", переходим сразу к качеству поддержки. А тут, к сожалению, радужность пропадает. Любопытно, есть ли у хоть какого-нибудь провайдера понимание того, как нужно общаться с людьми разной углубленности знаний в сфере технологий, но у Onlime этой пластичности под клиента либо нет совсем, либо варьируется она в очень узких пределах.

Чтобы в свое время подключить эти самые 200мбит/с. пришлось изрядно повозиться: то ли от жадности, то ли от непластичности службы поддержки, эти люди пытались мне навязать мастера, телевидение, набор ножей, пылесос, рыболовные снасти (шучу, только телевидение и мастера). Несмотря на достаточно убедительные аргументы (трудно, наверное, поверить, что у меня восмижильный кабель, если при заключении договора я выбрал тариф на 500мбит/с.), поддержка морозилась просто так мне подключать тариф с жирненькой скоростью. Решить вопрос удалось, написав ребятам в группу VK. И это печальный факт, чтобы держать его в голове: служба поддержки (вконтакте) выполняет свою задачу по работе с клиентами лучше, чем ребята на телефоне. Впрочем, смотря что считать задачей — помочь клиенту и сделать, что он хочет, или попытаться впихнуть, продать, всучить, уговорить и прочие синонимы, которыми кормят работников компаний, где приоритет не клиент, а заработок. Ребят, стоит пересмотреть свою политику. Ценится нынче хороший, продуктивный, пластичный и клиентоориентированный сервис.

По соотношению цены/качества, например, может показаться несколько дорогим, но вряд ли рубль за мегабит — уж больно дорого (500₽ за 500мбит/с., обратите внимание, если нужен шустрый интернет). К тому же, есть хорошая бонусная программа, есть скидки 50%-100% по тем же бонусным баллам, которые, к слову, копятся не какими-то трудными ухищрениями, а довольно быстро и непринужденно. Тут ничего не могу сказать, отлично сделано. Чего не скажешь про личный кабинет для ПК... Старый, не слишком-то и симпатичный, а пора бы уже озаботиться. Мобильное приложение вот хорошее (могло быть лучше по функционалу и взаимодействию с API), а версия для компьютера выглядит не слишком.

В общем, несмотря на все недостатки, я с удовольствием пользуюсь высокоскоростным интернетом по тарифу Экспресс 200 от Онлайм! Лучший провайдер в мире! Переходите, даже если не живете в Москве! Даже если не в России! Даже если не пользуетесь интернетом, так как тариф Игровой от Онлайм сделает Вас человеком, в сторону которого всегда обращены завистливые взгляды молодых людей, у которых пинг в World of Tanks выше, танки хуже, еда менее вкусная, погода не радует просто потому, что они не подключены к высокоскоростному интернету от Онлайм!

На самом деле, спасибо за стабильный интернет и приятные бонусы. Не без недостатков, но у чего их нет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет!

У нас тариф с 200мбит за 550 р,но только он совершенно не с 200мбит,а с 40-60.Скорость просто маленькая при том условии что я живу в Москве.Скорость загрузки игр может падать с 7 мегабайт в секунду до 300 кб,это ОТВРАТИТЕЛЬНО! Фильмы и YouTube нормально не посмотреть,постоянные подгрузки,вообщем просто УЖАСНО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikolay
07.04.2018 в 18:02
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман со скоростью интернета

Сегодня переподключили с провайдера QWERTY на Onlime тариф "Экспресс 200", заявленная скорость интернета 200/200 Мбит/с. В реальности же - около 79/90 Мбит/с (измерял много раз на http://moscow.rt.ru/public/service_n/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet и в др. местах). По Wi-Fi скорость вообще 10/12 Мбит/с. Это Onlime так клиентов обманывает, не ведитесь. Кроме того, в плату ежемесячную включили плату за роутер (хотя обещано, что за него не будет платы - реклама на сайте).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В общем доволен!

Перешел со Старлинка на Онлайм. Уже года 2 им пользуюсь... По мне все хорошо! Были конечно раньше небольшие сбои, но в целом я доволен. Сейчас поставил тариф 200 МБ/с. Скорость 193- 195 в speedtest. Роутер можно взять в аренду, а стоимости он дешевле. Тех поддержка адекватная. Может мне пока везет, посмотрим как дальше будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хуже и хуже

Тариф игравой, а играть невозможно. Постоянно лагает
Интересно провайдеры сюда заходят, читают жалобы на них
Не чего не меняется бабло плати, а качество услуг 0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валера
04.04.2018 в 15:24
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хуже и хуже

Пользуюсь (вернее, пользовался) тарифом с далёкого 2015 года Онлайм 15, у меня самый дешёвый тариф - 15 мБ/с за 350 руб. В одностороннем порядке изменили: 1. договор. 2. тариф. Оповещения ни в контакте, ни смс, ни звонка - не было. Только ради первоапрельской шутки зашёл в личный кабинет, в которой захожу раз в полгода. И только там оповещение об изменении тарифа: повышение стоимости за ненужные мне лишние мб\с.
Связь часто стала теряться в 2018 году. Ранее кроме штормовых ливней, таких пропаданий сети не было. Неоднократно звонил в техподдержку. Один раз говорили про какие-то работы (про которые опять же никого нигде абсолютно не оповещали), последующие разы - то что проблема на моей стороне в роутере.
Ещё раз насущные проблемы, которые возможно станут фактором отключения:
1. Одностороннее изменение договора, затем тарифа.
2. Неоповещение клиентов. (Извините, у вас мой домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона - я нигде ничего не видел)
3. Повышение стоимости интернета, хоть субъективное.
4. Постоянная навязчивая реклама никому ненужного телевидения, просто надоели, каждый месяц звонят. (Зато позвонить и предупредить об изменениях не могут!)
5. Завуалированная реальная стоимость услуг, не соблюдая условия, которые сложно найти, выходит стоимость дороже. (Вот серьёзно, идите и где-нибудь найдите реальную стоимость, даже в личном кабинете это невозможно сделать!)
6. Ухудшение стабильности интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
01.04.2018 в 12:19
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
онлайм превратился в не пойми что

Скорость ниже заявленной процентов на 30, постоянное повышение тарифов (уже третье повышение за два последних года), техподдержки нет от слова вообще...
Страшно подумать, что это когда то был один из лучших провайдеров Москвы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки реально стала относится как к младенцу

Впервые за много лет пользования сменил роутер. При настройке возникла неожиданная проблемка - роутер в квартире на Бауманской видит этого провайдера, а в Вешняках нет... Самое прикольное - роутер сам понимает, что что-то не так с коммутатором провайдера, и сам просит перезагрузить коммутатор... Созвонился с провайдером - разговор как с младенцем - этого не может быть, а вот давайте мы вам платно настроим роутер, а вот поднесите компьютер к роутеру, а вот сосчитайте количество портов, а вот Вы уверены, что провод в WAN вставлен... И так как комп, естественно, напрямую, без роутера, видит провайдера, с радостью заключают, что проблема на Вашей стороне, и все, заколдованный круг.... Как ни просил, в перезагрузке коммутатора отказали. Честно три раза просил....

В общем, в понедельник записался на установку GPON... Не люблю преремены, кошки скребут на душе, привык за много лет не париться с провайдером, но как то не заслужил я к себе такого отношения...
:) Решил скорость померять, что бы себя убедить в правильности решения смены провайдера - ба, да она скачет, оказывается, да ещё будь здоров как! У меня тариф «лучшие друзья 100/100», а она в районе 60/30 пляшет.... Ну, значит судьба такой:))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
29.03.2018 в 23:06
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На протяжении 4-6 месяцев сильно упала скорость интернета

Интересно, кто пишет все эти положительные отзывы?! Наверное сидят такие добродетели и думают: Сколько же я дел хороших переделал на своём веку, нужно бы ещё дельце доброе сделать, пока не поздно, так сказать, пока есть силушка в пальцах клавиши прожирать! Напишу-ка я провайдеру своему замечательному комментарий, да положительный! поблагодарю, так сказать за работу его отличную!

Прошу прощения, немного пригорает, от этих приторных «всё супер, я очень рад! Вы лучшие!»

Суть в том, что пользуюсь онлаймом лет 5, если не все 10. Все было прекрасно, не считая последние 7 месяцев, тогда и начались жуткие просадки по скорости. Скорость! стала! (ключевое слово, так как есть с чем сравнивать) ниже заявленной, процентов на 60-70. Железо не менял, софт, как стоял так и по сей день пользуюсь. А вот со скоростью какая-то беда приключилась. В последнее время доходит до абсурда, скорость просаживается до такой степени, что даже видосики с ютубчика не прогружаются. А это извините меня, просто недопустимо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.03.2018 в 03:13
г. Москва