Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот тебе и 200 мегабит!

На БиЛайне у меня было 50 мегабит, музыкальные файлы с ютюба не висли (скорость не замерял). OnLime обещал 200!
Файлы, на 2-3 секунды зависают!!! Измерил на тесте, ..... от 5 до 18 мегабит!!!!!!! Вот те на! Прочитал Ваше предостережение, что замер скорости вашего теста, не может быть точным. Принимаю. Только если бы речь шла о 100 мегабит, вместо 200, я бы и не страдал! А тут и до 20 мегабит не дотягивает! Возможно роутер, ими предоставленный, не тянет, но это же их проблема! Надо думать, вернуться в Би Лайн, что ли?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
07.02.2018 в 18:27
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет , через их роутер работает все ужасно !(первые 6 месяцев было без проблем) Тех поддержка и операторы ужасны !

Ужасное обращение с клиентами , постоянный футбол с тобой , говорят проблема в вашей технике и все .
Достучаться до них невозможно на электронную почту не отвечают (уже 5 письмо пишу, такое чувство что у них работа не на качество а на количество
В общем если вы подключились и не можете ничего сделать ,просто не оплачивайте их и смело подключайте другой интернет. Ничего они не смогут сделать.
Пишу вам по проблеме работы интернета через WIFi (ваш роутер)
Звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой.
Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (MacBook) и 2 телефона (iPhone) интернет стал несносно тормозить.
По проверки показывает всегда по разному скорость интернета.
1раз .Ваши "специалисты" говорят что у меня что-то с ноутбуком.
2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема ("проверка потом оказалась была проведена где-то там")
3раз. Мне сказали что все хорошо. у вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там.
4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. снова те же самые проблемы с интернетом .
Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг.
Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь.
Вопрос ?
Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только "хорошее"
Прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! а не футболить меня.
Спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.02.2018 в 12:16
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер! Уровень сервиса упал до невозможности и скорости тоже!

Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.
Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.
В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.
проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый ужасный провайдер

раз 5-8 в день соединение пропадает на 5-10 минут. когда звонишь оператору, тот отнекивается и ссылается на роутер. но проблма остается даже при прямом подключении кабель-компьютер. решать ничего не хотят, только предлагают вызвать мастера, чтобы настроил роутер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.02.2018 в 08:48
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Пользуюсь уже достаточно долго(более двух лет)
Когда только начинал пользоваться провайдером,все было отлично,а последнее время(около полугода,если не больше) все время сам по себе выключается интернет,чуть ли не через каждые 5 минут.Просто ужас,уже много раз пытались что-то предпринять дистанционно,ничего не выходило,и так называемые <<Мастера>> которые толком не могут ответить на данный вопрос приходили раз 5,из них два раза менялся роутер,как решить проблему понятия не имею,просто ужас,я в ярости,надоело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о мелком мошенничестве

Господа!
В очередной раз меня заставляет обратиться к вам «деятельность» ваших сотрудников.
При заключении договора с ВАШЕЙ компанией на предоставление услуг интернета ВАШИМ сотрудником в ВАШЕМ офисе (В ПРИСУТСТВИИ МОЕГО СЫНА, Т.К. Я ПЕРЕОФОРМЛЯЛ ДОГОВОР НА СВОЕ ИМЯ) мне предложили перевести мой телефон в Ростелеком и соответственно в этом случае, по словам ВАШЕГО сотрудника, мне предоставлялась скидка 50% на оплату услуг интернета на весь период пользования сотовой связью оператора Ростелеком.
Однако, спустя некоторое время (27.01.2018 года) при разговоре с ВАШИМ сотрудником Артемом мне довели, что при заключении договора меня не правильно информировали, что данная скидка действует только в течение ДВУХ месяцев и потому более я должен платить абонентскую плату в полном объеме.
Стесняюсь спросить, а что у ВАШИХ сотрудников разработан такой стиль общения с клиентами в основе которого лежит принцип обмана? Как-то печально становится, что позиционирующая себя «СОЛИДНОЙ компанией» структура опускается до откровенного обмана клиентов.
А если учесть что это уже второй случай обмана ВАШИМИ сотрудниками конкретно вашего покорного слуги, то и вывод напрашивается соответствующий. И если в первый раз меня обманули при общении по телефону с подключением интерактивного телевидения, убеждая меня, что это ни к чему не обязывающая акция и ничего вам стоить не будет и что я просто могу попробовать такой вид вещания, а на поверку оказалось, что «бесплатный сыр из мышеловки вылез» и я должен заплатить ВАМ по полной программе. Что я и сделал и с облегчением возвратил ВАМ ВАШЕ никчемное оборудование.
Вот такой расклад, господа. Вот и раздумываю над проблемой, или вообще надо сматывать удочки к другому провайдеру, или проглотить очередной развод очередного лоха.
Без особого уважения, с некоторым сожалением к вам ваш клиент А. В. Каштанов
29.01.2018 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг и не только

Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.
Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.
Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.
Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.
Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лев
27.01.2018 в 21:39
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Onlime=Rostelecom

Это тоже самое что и почта России! Знал быв жизни не подключил! Они конечно вежливые, но а толку если инет плох как и просмотр постоянно виснущих каналов. А плачу я 1000 руб в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.01.2018 в 15:53
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

В пятницу и в субботу вечером скорость никакая. Набрали клиентов, а пропускного канала не хватает в час пик. Попробую другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
20.01.2018 в 19:44
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный интернет, скорость равна заявленной вполне, подключился после тормозного «акадо», всё очень нравится, буду сидеть на онлайме!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!