Отзыв #36652 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деградация Интернета

Более месяца назад даже и не думал написать отрицательный отзыв о компании - всё было отлично!
Но с начала октября, с запуском новых тарифов, моё отношение к этому провайдеру резко изменилось.
1. Абсолютно каждый день, в вечернее время (реже в утреннее), происходят постоянные дисконнекты. То есть, Интернет просто отключается на несколько минут. А если вы еще качаете в это время большие файлы с файлообменников, где отсутствует возможность докачки, то приходится заново всё перекачивать, что занимает много времени.
2. Заметно уменьшилась скорость. Например, на тарифе "Чикаго" (2 Мбит/с) скорость явно ниже, чем была на аналогичном тарифе "Друзья Онлайн".
3. Отдельное слово о технической поддержке. Бывает, что по вечерам невозможно дозвониться в тех.поддержку, операторов немного, а количество звонящих абонентов огромное количество. А если и дозвонишься, то всё равно будут утверждать, что проблемы у абонента (будь то роутер неправильно настроенный, то компьютер, зараженный вирусами). Мне одно непонятно – если тех.поддержка осознает, что пользователи жалуются на качество Интернета, так почему бы им не признать свою вину? Вместо того, чтобы говорить сделать ping и tracert, сказали бы сразу: “Да, мы знаем, что проблема с нашей стороны. Мы над этим работаем, и в скором времени всё будет работать хорошо”. Альянс набрал несколько тысяч новых клиентов по акции "Друзья Онлайн", а мощности, видимо, на всех не хватает. Вот и начинаются постоянные сбои.
Подводя итог, хочется отметить, что долгое время АльянсТелеком был лучшим провайдером в городе, предоставляя свои услуги на высоком уровне. А теперь компания остановилась в своем развитии и начала сдавать позиции. И если раньше нас часто радовали новыми услугами, выгодными тарифами, то теперь абонентам приходится самим просить, чтобы запустили какой-нибудь новый сервис или снизили цены на тарифы.
И если так долго будет продолжаться, то абоненты начнут переходить к конкурентным провайдерам, где администрация действительно работает над улучшением качества Интернета и предоставляет новые полезные услуги.
А пока хочется пожелать АльнсТелекому скорейшего восстановления своей репутации.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating