Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывПосле продажи Корбины Голден телекому - катострофически испортился провайдер. Просто стал Г... Воруют деньги со счета (признали и вернули). Украли предоплаченный трафик 90 ГГб. Не вернули. Очень хочу сменить этого провайдера. Наверно на Стрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Корбина ушла в отстойник! С нас списывают бабло за скорость, которую реально не дают(хотя по идее тут можно и компенсацию потребовать и в суд подать). Серсисы постоянно заваливаются, а техподдержка как всегда ничего не знает (типа это проблема не у нас, а у вас). Короче Корбина - СПЕКЛАСЬ!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Corbina меня очень растроила,при 2,2мБит/с реальная скорость 250кБит/с,у родственницы при 4,5мБит/с реально 450клБит/сек.Писал,звонил в службу поддержки говорят да проблемы есть мол постараемся что-нибудь сделать на этом все заканчивается.Замерял скорость с первого дня.Политика там такая побольше подключений и рекламы что Мы-самые быстрые на самом деле обман чистой воды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.
4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.
Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.
Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.
Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".
5 января. Звоню через сутки.
Где инет?
А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление
Повторяю все рассказанное ранее.
"Подождите"....
-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?
Хочу.
Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.
Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.
Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».
Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.
И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)
Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.
Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку