Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывПользуюсь услугами домашнего интернета Билайн с 2015 года. За это время были конечно сбои (редкие) был спад скорости, кстати такой вот сбой был вчера. В целом на протяжение этого времени всё работало на ура. единственное что не хватает это скорости больше 100 Mbps. А мобильный интернет это полный ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет не для профессионального использования — Просмотр фильмов, мессенджеры, офис и т. п.
Для стримеров, системных администраторов, работающих через Mikrotik могут возникнуть проблемы.
Сам сис.админ и страдаю.
1. Подключение по L2TP. что отражается на Mikrotik. В нем есть все функции для данного подключение, но сколько я не старался и не гуглил, как настроить Билайн через микрот — все попытки, увы, были тщетны.
2. Для Стримеров (им и являюсь) — 80мбит\с недостаточно. Увеличивать скорость не хочу, т. к. сразу Цена/качество падает в разы. Есть куча провайдеров, которые могут предложить более выгодные условия и более стабильный интернет.
P. S. Про саму связь и обрывы могу заверить, что интернет у вас не упадет до нуля. Но бывают проседания. Мол, заявлено 80мбит/с, а скорость падает до 30мбит/с на минут 10. Я постоянно работаю из дома и страдаю от этого.
P.s.s. Если вы используете интернет для фильмов и простого домашнего быта, то
это ваш провайдер. Билайн неплох!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом пользуюсь 2 месяц. Мало того, что плохо ловит мобильный интернет, так еще и домашний интернет сейчас выдает пинг 300. Тех поддержка просто отключила телефон, не оператор, а помойка! компанию обходить стороной наплевательское отношение к клиентам! посредственные услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я использую провайдера Билайн, за все время имел дело с многми провайдерами, но ни один себя не проявил так, как Билайн. Во первых зона покрытия обеспечивает высокий сигнал везде, скорость интернета радует и соответствует тарифу. Во вторых выгода тарифа, то есть, плата за тариф по сравнению с другими очень даже радует. И последнее легко связаться с службой поддержки, не надо ждать по 30-40мин, ответы получал в течение 5-10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько месяцев заявленная по договору 300 мб/сек составляет всего 90 мб/с с небольшим. Обращения в техподдержку игнорируются, оттягивали решение по замене роутера, но проблема оказалась не в нем. Перед новым годом инженер 2 линии исправил скорость на тарифную, но через неделю опять не больше 100.
Обманщики и мошенники.
Верните скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По Договору с Билайн скорость Интернета должна быть 100 Mb, реально прием 80 Mb ТОЛЬКО от Telenor AB Stockholm, результат проверки https://www.speedtest.net/result/10718875909,
но ВСЕ остальные сайты — прием не более 4 Mb.
Скорость исходящая (Передача) нормальная, 80 Mb по ВСЕМ сайтам.
После 5 лет нормальной работы с этим провайдером — и такой облом… на все запросы несут какую-то ахинею… придется переходить к другому, у нас в доме 4 провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку