Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #3733 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Не фонтан, но что делать?

Ну пользуюсь уже год и буду говорить по порядку. Цены кончено выше средних 900 рублей за 2 мб по нынешним меркам дороговато, а особенно учитывая что это ADSL и раз в 24 часа смена IP. Служба поддержки адекватна, но бесит просто ппц. Звонишь в тех поддержку тыкаешься 5 мин с авто-меню, потом 20 минут ждешь ответа оператора, потом 10 минут оператор просит не отключаться, потом 20 ждешь пока переключат на другого специалиста и 10 мин ждешь пока он там че то посмотрит - но как правило все исправляют.(Пример: отключили инет за неуплату, пошел оплатил, звоню им говорю что оплатил № квитанции и.т.д отвечают что включат в течении 24 часов, жду сутки нета нет, звоню, говорят что блокировку сняли в течении 24 часов появиться, дали его слава богу через 8 часов) Тех поддержка на сайте отвечает только через 2-4 дня и не совсем точно. Попросил сказать что настроить в модеме чтоб он сам переподключался при смене IP, они ответили, только я перерыл все настройки модема такого не нашел, так и хожу раз в 24 часа выдергиваю шнур модема из розетки.

Но учитывая что второй провайдер в доме не лучше этого (Quauntum) то буду пользоваться этим порка не придет Corbina.