Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Подключение пакетов каналов осуществляется самим абонентов через меню приставки. Что бы никто из лиц, использующих интерактивное ТВ не мог без Вашего ведома подключать каналы/подписки следует использовать профиль "семья", на профиль "мастер" поменять пин код.
Отзыв не куплен я являюсь обычным абонентом.
Из-за постоянной не работы телефона и интернета. Вынужден назвать сотрудников Ростелекома очень плохим словом и их директора в том числе. 4 года не могут разобраться с обычной линией электросвязи. Что уж говорит про федеральную магистраль!
Лучше буду пользоваться Dial up от любого провайдера но только не Ростелеком. Ростелеком тратит миллионы на рекламу на повышения лояности клиента. Всё уходит просто в трубу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложилась такое мнение о компании. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы до сих пор являетесь нашим клиентом, хотели бы помочь Вам в решении вопросов. По всем проблемам Вы можете написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47760
Здравствуйте, хотели бы подробнее разобраться в данной проблеме. Рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47680, необходимо будет запросить у Вас данные.
Тариф игровой, плачу 850 руб, а скорость очень низкая, у меня приставка интерактивное ТВ 2.0 Ростелеком, она просто не работает. Постоянно всплывает окно пропускная способность интернет подключения низкая, обратитесь к вашему провайдеру. Провайдер Ростелеком/Кабинет, даже их оборудование показывает и доказывает факт урезания скорости но техническая поддержка открещивается, мол у нас все нормально, делайте проверку через спидтест, короче Ростелеком/Кабинет полный кошмар, но за неимением возможности подключиться к другому провайдеру безнадежно пытаемся пользоваться интернетом по заниженной скорости...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотели бы подробнее разобраться в данной проблеме. Рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47680, необходимо будет запросить у Вас данные.
Уже полгода пользуюсь услугами. Работает без сбоев, но отношение к клиентам отвратное! Стоит немного просрочить оплату, начинают действовать их коллекторы! Шлют ПРЕТЕНЗИИ за просрочку оплаты 200р!!! Звонят автодозвоном с угрозами обращения в суд!!! Как появится время, отключусь к чертям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуации, рекомендую своевременно производить оплату по договору.
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком.
Да в принципе интернет хороший. После вызова мастера и перепрошивки роутера год стабильно работает уже. 1300 рублей скорость 32Мбита в сек (это 4 мегабайта в секунду, если кто не знает). Пинг со стороны провайдера 34 мс. А так, понятное дело пинг зависит от всей длины связи. ВоТ на родном 4 сервере 34 мс, что уже говорит о качестве.
Разве что, могли бы не брать деньги автоматически за перебои в работе, но по заявлению возвращают. И сам делал и знакомые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком.
Я работаю оператором в банке тинькофф, работаю онлайн из дома, и сколько я ни мучила тех поддержку мне не могут объяснить почему у меня скачет пинг, у них показывает что все хорошо значит и проблемы нет, а проблема есть, у моего работодателя требование пинг до 80, мне тут заявили что норма до 400 на горячей линии. какие 400? я как работать должна? в 6 утра пока все спят и только до обеда? часам к 12 дня там капец и до ночи. благо у меня есть выбор в доме к чему подключаться и если проблема так и не будет решена мне незачем пользоваться данными услугами если с ними нереально работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
макс скорость скачивания 40-50Мб/с. цены конские! тарифов нормальных нет! зачем мне платить 850 рублей в месяц если меня нет дома 80% времени! сделайте тариф 200 руб за 10 мб! не тупите! Не будет норм тарифа перейду на другого оператора!
Даже на торрентах не выдает близко к заявленным 120 мб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635