Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст отзыва. В чате фиксируется большая очередь обращений, из-за чего время ожидания может быть увеличено.
Всем привет, хотелось бы сказать пару слов о данном провайдере NETBYNET. Пожалуй начну с момента подключения. При установки оборудования и его настройки, я поинтересовался, а правда ли за все это{2 приставки, кабельное на 2 тв и интернет с роутером. } я буду платить 400р как указано в объявлении. На что с уверенностью мне ответили ДА. В дальнейшем я плачу по 1000рублей за это удовольствие. Вот первый обман. Второе, услуги подключаются сами собой, прям фантастика какая-то и не самые дешевые. Качество интернета ужасное. скорость отвратительная хотя заявлено стабильно 100мб. воообщем буду менять провайдера чего и другим советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст отзыва.
Ближе к праздникам, именно тогда когда нужно иметь работающее цифровое тв, оно не работает. Накануне Нового года! хотя и вообще оно всегда должно быть в работоспособном состоянии.
Звонок в тех.поддержку — автоответчик сообщает, что на вашем сегменте сети обнаружена неисправность оборудования. Приносим искренние извинения. И время восстановления постоянно сдвигается. Что мне делать с этими извинениями?!
В этот раз отдельно не работает только ТВ, интернет есть. Обычно вообще интернета нет. Поинтересовалась у соседей, у них другие провайдеры, у них такого вообще не было ни разу!
Люди пошли отдыхать. Услуга фактически не предоставляется именно тогда когда она нужна больше всего.
Единственный выход — менять провайдера. Никому не рекомендую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Некоторое время назад, действительно, были неполадки с работоспособностью телевидения. В данный момент работа услуги восстановлена, однако в некоторых случаях, может потребоваться выполнить дополнительные действия. У Вас на приставке, должна появиться информация по поводу обновления, согласитесь, установите и проверьте работу телевидения. После этого у Вас должно все заработать. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное время ответа. Если после выполненных действий, телевидение все еще не работает, просьба отписаться нам с описанием возникающей ошибки.
Скорость близка к заявленной, пользуюсь более года, существенных минусов нет, но бывают бесячие потери сигнала, связанные непонятно с чем, раз в месяц, может раз в два месяца, бывают такие кратковременные сбои, особо не влияет на комфорт пользования, если смотришь кино, но вот во время игр очень плохо отражается на игровом процессе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru или в одной из соц. сетей номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru или в одной из соц. сетей номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобсва.
Мы хотим вам помочь. Напишите нам, пожалуйста, в одной из социальной сетей, например ВКонтакте, мы разберемся и поможем вам
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Ужасное обслуживание, сколько раз звонил назначали мастера тот даже не приходит, а закрывает заявку типо приходил и все работает, звониш повторно тебе говорят что мастер был у вас хотя никого не было, насчет скорости тоже обманывают сначала у меня было подключена 30 мбит, а на самом деле 10 еле как тянет, пару дней назад звонили сказали хотите на весь год 100 мбит только надо единоразовую оплату произвести в размере 1300,я оплатил и нифига.Провайдер ужасный не подключайте. У меня просто в доме нет другого провайдера сейчас Ростелеком обещали как только поставят сыою аппаратуру сразу перейду к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Спасибо за Ваш отзыв.
Купил симку, модем и роутер, установил на даче, за эти деньги считаю очень даже неплохо. безлимит скорость правда не как у теле 2 или мтс, но смарты смотреть хватает, утром и днем 30-40,вечером бывает до 15 проседает.Пинг 25-50 Модем е3372 без антенны RSSI -60dBm, RSRP -83dBm, RSRQ — 4dB, SINR: 22dB. Считаю относительно неплохо. Рекомендую всем у кого хороший приём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв!