Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывГод пользовался услугами на тарифе облачный платя 850 руб скорость была 200 мб.Но по некоторым причинам пришлось поменять тариф на 100 мб.И вот я решил вернуть тариф на 200 мб, но скорости на 200 мб больше нет ее программно режет провайдер на 120 мб хотя на пике выдает 200 мб. Мое неоднократное обращение в поддержку и оставление заявок не имею никакого ответа служба поддержки вообще ни как не может решить вопрос проверяют тех возможность хотя она есть, но переключить немогут.Вопрос зачем мне сейчас платить 890 руб (абон плату подняли) за 100 мб. и куда пропадают заявки которые я оставляю? Свои слова могу подтвердить перепиской в приложении со службой поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальных сетей (VK, FB, OK, Twitter, Instagram) (VK: http://vk.me/rostelecom ). Обязательно разберёмся в этой ситуации!
Артем, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета/полный адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Обязательно во всем разберемся.
Провайдеры когда берут трубку всегда норовят подключить вам какую-то услугу или оформить на подключение оптического интернета который влетит в копеечку если рядом нет оборудования, так что это не интернет, и уш точно не высокоскоростной, после просьбы подключить мне другой тариф я звонил туда два дня после чего они конечно подключили, но скорость опять же упала почти вдвое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте, опишу несколько ситуаций с провайдером.
1) Однажды я решил воспользоваться услугой *двойное ускорение* оплатил на месяц, выполнил все условия ииии знает что? Правильно ничего интернет так и не увеличился спустя даже сутки. Позвонил в поддержку мне ответили что вашей местности нет возможности для ускорения, я спросил -Тогда почему у меня есть эта возможность в личном кабинете? Ответа внятного так и не дождался и возврат средств тоже. Здесь я уже связался одним из главных у них это уже история 2) Извинился передо мной, чуть ли не на колени падал по телефону и обещал что сделает скидки в 30% на услуги *навсегда*. Спустя 3-4 месяца сумма стала такой какой и была. И таких история из опыта пользования данным провайдером у меня ещё придостаточно. Вообщем мошенники и лжецы, ах да скорость ужасно низкая и jitter летает где-то в небесах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, пришлите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или в ЛС любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, фамилию и имя владельца договора, мы найдём решение.
Нежелательная банерная реклама от провайдера!!! На сайтах по протоколу http, запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость «аля почти 0». И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат «0».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Алексей, здравствуйте! Искусственное урезание скорости не в наших интересах. Если имеются трудности с услугой, можем составить заявку в техподдержку для проверки. Напишите нам через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг.
Егор, здравствуйте! Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг :)