Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывподключил интернет там была скорость 220кб в сек ага ЩЯС максимум 150-156 это первое второе на торрентах КАЧАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО 60% всех ссылок максимум до 100кб в сек если ничего не изменится перейду на golden WIFI там тариф безлимитка 500р в месяц разгон скорости и неогр трафик!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу предостеречь всех москвичей и жителей области от подключения к провайдеру Акадо. Может показаться что это очень классный современный провайдер, с классным сайтом и безлимитными тарифами.
Только будете ли вы рады, когда ваш супер интренет станет постоянно вырубаться на сроки до 2 недель.
АХ да, если нет инета, то можно звонить в суппорт, но туда почти нереально дозвониться, а если и дозвонитесь, то вам врядли помогут, ибо люди там откровенно неквалифицированные.
Скажете им, что у вас не работает инет, а вам будут говорить, что ничего не знают и вообще, починят тогда когда им будет удобно.
Тарифы все время изменяются в сторону удорожания, за устаревшее оборудование, которое изначально давалось бесплатно, в последнее время стали драть приличные деньги.
Тв каналы, за которые вы заплатите приличную сумму все время обрезают. По моим прикидкам, действительно приличных каналов(раньше было около 10)сейчас не осталось вообще. В договоре никоим образом не указано, какие каналы должны быть представлены, поэтому приготовьтесь, вам будут вещать "телешопы, продающие супертерки и собственный канал Акадо. Что обрадовались? Собственный канал круто? Нет, ТАм крутится исключительно мусор - рекламные трейлеры самого акадо и уведомления о повышении тарифов.
Но вернемся к тарифам на инет, перейти на более дешевый тариф можно только за деньги.
По умолчанию дается внутреннний ip, за натом, в среднем пару тысяч челов на ip, поэтому прибавьте к тарифам стоимость внешника.
Кстати, последний залп нашей Авроры, акадо постоянно расширяет клиентскую базу, а именно - завлекает все новых несчастных в свои сети, которые пользуются услугой "Первые 3 месяца бесплатно" и сваливают, но от таких людей скорость в сети проседает немеряно. Почему? Потому что они подключаются специально чтоб покачать на самых высоких тарифах вволю и нахаляву, а страдать будут как всегда постоянные абоненты.Поэтому, из категории постоянных абонентов любыми усилиями нужно выходить.
Я уже отключился и испытал огромное облегчение, естественно, ведь я провел в заложниках этого провайдера почти 3 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце мая позвонил менеджер из АКАДО и предложил подключиться по акции: 2 месяца безлимитного интернета, а после безлимитный инернет + пакет из 73 ТВ каналов за 800 руб.
Оговорюсь сразу: И-нет и спутниковое ТВ у меня есть. Но здесь заинтересовала цена. Поэтому, согласился. В самом начале июня появились монтажники и протянули витую пару с чердака в квартиру. Подключить не смогли: якобы сломался замок на щитке с их оборудованием. Через пару дней перезвонили и сказали, что всё в порядке и можно подключать. Назначили время, позвонил мастер. Естественно, пришлось отпрашиваться с работы. Сижу, жду. Тишина. Так никто и не пришёл. На следующий день опять: звонок, назначение времени….. и никого. Продолжалось всё это до сегодняшнего дня. Позвонил в головной офис узнать: а когда, собственно? Тут началось самое интересное, т.к. потратил я на это дело около 2-х часов. У них очень чётко отработана технология общения с проблемными клиентами: звонок вешается на «вечный» автоответчик. А если и удается до кого-нибудь дозвониться, то, как только становится ясно, что ваша проблема имеет некоторую предысторию, кладут трубку. После употребления мной ряда ненормативных выражений, удалось уговорить очередного «мальчика» на телефоне передать мой звонок в отдел претензий из которого мне обещали перезвонить в течение 24 часов. После того, как я сказал, что я обо всём этом думаю сошлись на 15 минутах. Из отдела претензий действительно перезвонили и объяснили, что мой дом подключить к АКАДО невозможно в принципе, т.к. местный ДЕЗ не любит АКАДО и не даёт им ключи от чердака. (Интересно, а как они тянули витую пару от чердака?). На мой вопрос, почему мне целый месяц обещали поключить И-нет, зная про все эти проблемы, человек из отдела претензий промолчал.
Вывод: если они так «борются» за своих потенциальных клиентов, то как же они относятся к клиентам действующим.
Мои сослуживцы, которым в разное время предлагали тоже самое, рассказали мне, что у них происходило всё примерно по такой же схеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не интернет а просто лажа какая-т!скорость вечно падает,ресурсы сети платные,а что бесплатно,то лажа какая-то.вот сегодня моя скорость 2 с хреном мегабит,вместо 7.5.а вааще,НЕТБАЙНЕТ - это самый лучший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку