Отзыв #43042 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывПочитал комменты, от чужого горя легче не стало. В декабре полмесяца не было заявленных ночных 8800, дал заявку в техподдержку в четверг, технарь перезвонил во вторник (!!!) и сказал, что на моей линии ограничение по скорости было и теперь всё будет, как в тарифе. Да, 3 дня было, потом - снова по-старому. Звоню снова - ответ: проблемы на московских сетях, работаем над проблемой, до Нового Года постараемся восстановить скорости. В итоге скорость поднялась лишь спустя месяц (!!!) и снова на 3 дня. 25-27 января я радовался, а с 28-го опять выше 4 мбит/с ночью не поднимается. Снова звонить? Дозвониться проблема, а как дозвонился - новая проблема: введите лицсчёт в тональном наборе. Во-первых не у всех есть тональный набор на домашнем телефоне, а ещё с первого раза не соединяет, говорит "неправильно, введите снова". Ввожу повторно те же цифры: "Здравствуйте, служба поддержки..." Бесит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку