Отзывы об интернет провайдере Евротел
Оставить отзыв
позвонили по телефону предложили испытать их... типа в рамках рекламной компании 1-й месяц бесплатно, подключение бесплатно - не понравится - откажетесь... у меня уже несколько лет выделенка стоит, как раз на 2мега, в принципе все устраивает, но думаю попробую...
ну ладно говорю, приезжайте...
окзавается есть 2 варианта настройки модема - простой бесплатный, и сложный (расширенный) который будет стоить 600р :-)) ну или если неофицально можно дешевле :-)) я отказался..
уже после того как настройщик все подключил, настроил и собрался активировать карту он вспомнил, что оказывается условия у них изменились - и бесплатно будет 2-й месяц, а за первый я должен заплатить по тарифу...:-))
ну ладно говорю, раз уж приехал - запускай... все сделал - говорит - работает все :-)) я ему - давай скорость проверим... зашли, проверяем - оказывается в 10р ниже заявленой :-((( сам он в байтах-битах путается, начинает мне доказывать что так и должно быть - типа я неправильно перевожу единицы :-))) ладно, говорю - давай по моей выделенке туда же зайдем и сравним :-)) там оказалось 1,9мегабит :-)) у него глаза округлились и сразу стал куда-то звонить :-))
долго чего-то выясняли - и пришли к выводу что это из-за моей телефонной проводки, которая видимо где-то повреждена :-))
далее был выпровожден с наилучшими пожеланиями и лепетанием, что как ж так, так нельзя и все такое...
в общем нах...:-((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь вашим абонентом уже более года.
Работа Вашей сети вызывает постоянные нарекания как с точки зрения заявленной скорости соединения, так и надежности соединения.
Если скорость соединения не является критическим фактором
, то надёжность соединения вызывает большие сомнения в солидности вашей организации.
Безусловно, стоимость Ваших услуг находится на очень хорошем уровне, однако стабильность соединения крайне низкая. В результате приходиться констатировать, что низкая абоненская плата
не обеспечивает комфортную работу в сети интернет. Видимо решением данной проблемы является переход к другому провайдеру интернета. Причем мои проблемы с качеством соединения не являются
субъективными, т.к. вашими услугами пользуются ещё несколько известных мне людей со схожими проблемами соединения. В результате имея ещё один проплаченный месяц доступа через вас в интернет думаю решить проблему качества доступа путем смены провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года в стриме, за это время проблем практически никаких не было (только когда стал подключать их тв).
Сначала скорость не поднималась. Модем все время соединялся на 1.5Мбит/с. Долго звонил/перезванивал, пока не попал на гуру инженера, который знал как войти по телнету в модем, и изменить модуляцию.
После включения тв картинка стала рассыпаться при скачивании из инета. Опять звонки, заявки. В конце концов мне ответили что сделать ничего не могут (не умеют?) и предложили перейти на стрим1 чтобы инет не мешал смотреть тв. К тому времени, я уже научился сам себе резать скорость при включенном тв, и плюнул. Через полгода (примерно) глюк с их шейпером самоустранился, теперь картинка не рассыпается даже если вручную не ограничивать скорость на компе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ненавижу этого провайдера!!! Столько времени с ним промучился, пока не сменила на другого, скромнее, качественнее и дешевле...Скорость паршивая, постоянно выбрасывает из сети, в особенности в "часы-пик" и выходные. А цены так просто ломовые для услуг такого уровня...Главное, что и все мои знакомые, кто подключился к нему, тоже недовольны!!! Немудрено, что Стрим входит в топ 30 худших провайдеров))) http://2ip.ru/iprov/rating.php?order=bad. Вообщем, всем настоятельно советую ни в коем случае не связываться со стрим, невзирая на его популярность и раскрученность
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди не верьте! На этом сайте с конца апреля испортился тест скорости! Показывает ровно в 2 раза меньше, чем на самом деле. Другие тесты или прямая закачка с открытых ресурсов дают нормальные, ожидаемые результаты по скорости. А тут лажа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просидел на СТРИМе 4 года, поэтому имею право голоса.
Первые полгода было очень много глюков, а техподдержка была доступна только через 30-40 минут, поэтому много плевался в сторону стрёма, но в нашем районе конкурентов в то время не было, только местный провайдер с очень высокими тарифами и не самым лучшим(по отзывам) сервисом. Через полгода всё как-то нормализовалось, может телефонисты линию наладили, может стрим работать научился, но потом 3.5 года стрим практически честно и стабильно отдавал заявленную скорость, с 1Мб я дорос до 6Мб(хотя когда был тариф 7500, всё равно выше 6144 модем не соединялся). "Почти" честно - потому как 6144кб стрима - это 5000кб другого провайдера. Но при этом в любое время суток. С "заграницей" скорость замечательная, по крайней мере с европой и штатами, по россии - тоже.
Техподдержка всё ещё также неприступна, но она была не нужна все эти три с половиной года. Звонил 2-3 раза с какими-то вопросами по поводу оплаты и тарифов.
Единственный глюк - раз в сутки модем, который у меня работал без выключения в режиме роутера, нужно перегрузить, иначе связь начинает жутко тупить. Возможно это было после каждого "принудительного" обрыва, который инициирует стрим и меняет IP. Но сутки после включения стрим работает безукоризненно. Кстати в техподдержке навесили по этому поводу лапши на уши, что дело в моей телефонной линии. Сильно сомневаюсь.
Сейчас в районе 3 крупных провайдера, которые своими ценами сильно выигрывают у стрима. Я год держался от уговоров их отделов продаж, но когда понадобился постоянный внешний IP, то сменил прова и перевёл стрим "в резерв", выбрав самый дешёвый тариф. В течение месяца уже один раз 3 часа работал на резерве :-)
В общем действительно НОРМАЛЬНЫЙ провайдер. Просто все остальные сильно ниже нормы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку