Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо планеты у меня был провайдер Кабинет,сколько нервов я с ними убил.КОШМАР!!!Зато щас уже третий месяц никаких проблем.Люди умеют работать.Безлимитка1+9,100на внешние ресурсы,900на внутренние.Причем в реале намного больше.Надеюсь так и будет.:-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! С декабря прошлого, 2007 года подключился к интернету "Чёрное море" в г. Одесса. По бумагам - скорость должна быть минимум 512 Кбит/сек, максимум 1024 Кбит/сек. Но этот трафик не поддерживается. Максимум, что я получаю, по собственным замерам - посоянно - 300-400 Кбит/сек, ночью, понятное дело, доходит иногда до 1888 Кбит/сек. Не понятно, мне что, всё время ночью сидеть у компьютнра?
Много раз обращался в службу поддержки, и после нескольких раз обращения (!) только приняли заявку, никто даже не попытался оставить заявку для мастеров, чтобы пришли и проверили! Просто ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий год сижу на QWERTY,последние пять месяцев это какой то кошмар!По вечерам скорость падает практически до нуля,службу поддержки можно назвать лохотроном,как впрочем и всю компанию в целом.При всём этом QWERTY настойчиво требует регулярной оплаты за свои "услуги".Каждый день божатся что завтра всё будет хорошо,так и живём в будущем.Все остальные эпитеты в отношении данного провайдера сплошная цензура....
Кому интересно узнать больше,прошу
http://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=141492&st=5430
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родители решили подключиться на свою голову...
Монтажник должен был прийти в субботу с 14 до 16. Пришел он около 17.
Первое, что он сказал, - что мой отец, пенсионер с больной спиной, должен сам демонтировать панель шкафа, чтобы у монтажника был доступ к проводам.
Отец демонтировал. Монтажник Иван разложил в коридоре и комнатах провода, подключил устройства и собрался уходить. На просьбу проверить, работает ли подключение, и объяснить, как им пользоваться, было сказано: «Прочтете в инструкции». Когда родители выразили свое возмущение по поводу такого уровня сервиса, мастер бросил деньги на стол и сказал, что сделает пометку, что клиенты неадекватны.
Фамилию свою мастер называть отказался.
К сожалению, родители растерялись и отпустили его с деньгами, вместо того, чтобы отправить обратно вместе с оборудованием.
Итог: квартира выглядит так, будто в ней идет ремонт. Повсюду валяются провода, переступать через которые маме, которая только оправляется после очень тяжелой болезни и плохо ходит, крайне проблематично.
Мы позвонили по телефонам, указанным в договоре, чтобы попросить забрать оборудование и вернуть деньги, так как такой уровень сервиса нас абсолютно не устраивает. Общение с отделами продаж и обслуживания абонентов заняло весь вечер, но ничего не дало: нас просто отфутболивали от одного специалиста к другому. Менеджеры этих отделов с нами общаться отказались. Сухая выжимка из их ответа: звоните в понедельник с 9 до 18 в отдел претензий, и они рассмотрят вашу заявку, а пока сидите так, потому что мы не имеем права ничего демонтировать, и мастеров у нас нет.
Могу сказать одно: давно не видела настолько омерзительного сервиса и хамского отношения к клиентам. Это просто за гранью добра и зла.
Берегите свои нервы и не связывайтесь с этой компанией!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на анлиме 1600р в месяц.Скорость не та,что обещали,отнощение на пользователей пофигестическое.Ресурсы Медиазоны доступны,но с ней вечные проблемы!Вообщем если была бы возможность,давно уже ушол к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку