Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
О Ростелекоме последнее время в сети очень много негативных отзывов, и большинство из них действительно небезосновательны, но стоит учитывать одно - никто не будет писать отзывы, если у него всё хорошо работает и нет никаких претензий).
Я бы хотел внести немного справедливости в ситуацию и дать непредвзятую оценку этого провайдера, так как пользуюсь его услугами около 8 лет и хорошо знаком с качеством их предоставления.
На самом деле всё не так ужасно как пишут негодующие пользователи в отзывах - проблемы безусловно есть, но не больше чем у других провайдеров, а служба технической поддержки оперативно решает большинство проблем. Был бы у их сайта нормальный интуитивно понятный интерфейс - я был бы полностью удволетворён.
Пожалуй это как раз один из главных их косяков. Например на сайте личного кабинета полный хаос, сейчас я подключал статический айпи, так для этого надо изменить тариф на свой же, выбрав статику в качестве дополнительной услуги при подключении нового тарифа. И то из-за архивного тарифа это было невозможно сделать, пришлось писать в поддержку, где мне мне ответили, поняли суть проблемы и отправили заявку на подключение услуги.)
Вывод - всё не так плохо, как принято считать, но стремиться безусловно есть к чему, и в первую очередь это улучшение связи с клиентами и их удобство. Но тем не менее, качество услуг ничуть не хуже чем у конкурентов, так что в целом провайдер неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за отзыв и за оценку нашей работы. Нам, действительно, всегда есть к чему стремиться. Анализируя комментарии наших клиентов, мы ищем точки соприкосновения, учитываем замечания и стремимся к безупречному качеству своей работы.
Рудик, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Для проверки ситуации по скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Здравствуйте. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Всегда рады помочь!
Здравствуйте, Александр. Рады, что вам в основном нравится интернет нашей компании. Хотели бы решить имеющиеся вопросы по обрывам соединения, чтобы "почти всё" превратилось просто во "всё" =) Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Хочу оставить отзыв о своём провайдере Ростелеком,долго перебирал на собственном опыте среди других поставщиков интернет услуг,но надежным и качественным оказался именно Ростелеком,да и цена-качество просто отличное,тариф Ультра500 500 Мбит/сек.за 299 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На текущий момент по Смоленскому филиалу зарегистрировано массовое повреждение, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. От повреждений массового характера, к сожалению, не застрахован ни один провайдер. Делаем все необходимое, чтобы исправить как можно быстрее.
классный провайдер всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и мнение о компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество услуг. Желаем приятного пользования!
Провайдер мягко говоря [ЦЕНЗУРА], а теперь подробней, настроек для роутеров почти нет тк они хотят взять деньги за настройку, работает с перебоями то телефон отвалится то сеть тупит и вместо 300 мb выдает 150. Телевидение вообще отключил тк пользоваться без проводов не реально, вечные лаги. Но привык и пользуюсь, следущая сеть точно не ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, мы стремимся к высокому качеству предоставления услуг и обслуживания. Ваши комментарии и отзывы нам только помогают в этом. Если есть вопросы, которые требуют решения, напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора.