Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
Оставить отзыв
Подключен к ВятКТВ (интернет без кабельного) с апреля 2007 года (ныне Multinex или МТС). За все время пользования на различных тарифах ни разу не разочаровался. Каждые полгода в дом стучались из Dom.ru - предлагали поменять, но ни разу их условия не устроили (не смогли переплюнуть МТС). На сегодня тариф 6Мб/с (ночью удвоение)+ временная акция утроение на всех тарифах на лето = итого днем 18 Мбит/с, ночью 36. Локальная сеть 100 Мбит/с. За все плачу 400 руб. Постоянно пользую торренты, онлайн-игры и прочее - ни разу, подчеркиваю, ни разу предельная скорость интернет-канала не падала ниже заявленных 18(36) Мбит/с вне звисимости от времени суток. На всех игровых серверах от WoW до WoT пинга выше 35 никогда не видел.
Также добавлю насчет локальных торрентов Dom.ru - нафиг они нужны, если есть внешние на скорости 36 Мбит/с? Большинство тяжелых ресурсов (фильмы HDTV, образы игр, патчи, дистрибутив и пр.) есть в локальной сети ( а это 100 Мбит/с стабильно) - при онлайне в локалке вечером под 2500 пользователей с общей расшаркой около 120 ТБ - внешний интернет необходим только почту проверить и в игры поиграть. Дисконнект на игровых серверах за 4 года был только 1 раз - когда на сервер Lineage была DDOS атака :)). Также пару раз не было инета по причине техработ, но об этом на сайте МТС предупреждали за неделю. Оплата удобная - через любой терминал, с кред. карты, с вебмани - в т.ч. при отриц. балансе.
Если и есть минусы в работе сети МТС, то я с ними не сталкивался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень долго мучился, не мог добиться заявленной скорости, звонки в тех поддержку и их советы не помогали, роутер выдавал стабильно только 200 -500 кбит при тарифе на 15 мбит. раз наверное 5-6 приходили "мастера", кроме как переобжимом кабеля и ссылкой на слабенький проц старика длинка отговорок не было. Сегодня пришел молодой парень, прописал в настройках длинка адрес напрямую вместо vpn.local (эти настройки говорили в техподдержке) на 172.21.1.12,(я бы и сам это сделал, т.к. подозревал что дело в настройках роутера, если бы хоть какя-то инфа была об этом на сайте. В общем спасение утопающих...) и о чудо, ютуб начал крутить ролики в фулл хд, до этого 360 п приходилось ждать пока прогрузиться. В общем слава и хвала парню, который спас клиента для ленивой компании. Кто с Магнитогорска. пробуйте, может и вам счастье будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Multinex...полный отстой,который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента. Из обещанных 8000 kb в ночное время, не дотягивает даже до 100 kb не говоря о дневном инете. Диспетчера ссылаются на ссылку для проверки скорости Speedtest.net, почему-то говорят,что все должно быть хорошо и действительно, начинаешь проверять все ок., а вот через 2ip.ru там показывают правду на самом деле... короче лохотрон Multinex
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все отлично работает! тарив за 333 р + кабельное тв.днем скорость 650-750 кб/сек, ночью бывает до 3 мб/сек. так что инет нормальный, вам наверно хреново подключили. пару лет назад были проблемы, скорость была не более 20кб/сек, мастера прозвонили весь кабель от компа до щитка и от щитка до крыши(до коммутатора), оказалось коммутатор сломан, заменили. убили на это дня 3, зато теперь всё отлично, менять провайдера даже не думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно обрывается связь.До тех поддержки можно дозвониться только утром, днём и вечером нереально. Вчера в 00:00 отрубился инет, техподдержка конечно уже ушла спать, утром выясняется что образовался долг 113 руб, а до конца месяца ещё 1 день ,плюс переплата в начале месяца была, откуда это долги появляются??? Бухгалтерия пол-дня выясняла, так ничего и не выяснила, ввела мне обещанный платёж. В итоге из за растяпства и неумения во время реагировать на проблемы абонентов вы меня теряете как постоянного клиента. В общей сложности я не могла работать в интернете шесть суток за месяц пока выясняла что за проблемы ,дозванивалась до тех поддержки или до бухгалтерии. В начале месяца я дозванивалась до тех поддержки четверо суток!!! Соответственно интернета всё это время у меня не было!И ещё совет, вы бы отключили этот свой автоответтчик, очень уж сильно раздражжет когда сначала говорят оставайтесь на линии, потом несколько минут рассказыват что мой звонок очень важен, а потом говорят перезвоните позже. А куда ещё позжее? Четверо суток слушала перезвоните позже! В общем учитесь ребята работать если не хотите без работы остаться, так все абоненты разбегутся!!! Удачи вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый день проблемы у провайдера, сижу на нем 3 месяца, и не помню дня что бы была заявленная скорость и не было разрыва соединений,Мой дом новый другие провайдеры пока не провели свой кабель, вот и мучаюсь. Мой совет даже не пробуйте его себе подключать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку