Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #46423 об интернет провайдерe Билайн

Переключилась на Билайн с Домолинк, ОЧЕНЬ РАДА!

Никогда в жизни я не подключусь к Домолинк. И хочу всех предостеречь: ужасная техподдержка, постоянные сбои, невозможность пополнить баланс из за невозможности войти на сайт для внесения оплаты и т.п. тупое обслуживание, домолинк в Смоленске - самый колхоз в России, несмотря на 3-х кратные обращения с жалобой не получила ни одного письменного ответа на свои претензии!

мне скорость и все прочее не так важно, как постоянная стабильная работа без сбоев в любое время суток...

это не про Домолинк!!!

пользуюсь билайн 5 дней, пока проблем нет, техподдержка ничего, все вежливо и быстро помогли( в домолинк можно дозваниваться сутками, разговаривать с электронными тетками часами и ждать пока освободиться линия!)

с оплатой однако (билайн)обматывают и с разрекламированными услугами: в договоре ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ указал номер логина с ошибкой, мы пополнили счет по договору , деньги ушли не туда, нам приписали зачем то 15 руб за день интернета, которым не пользовались по их вине, и обхамили:в финансовом отделе хамят глупые 20-летние тетки, умничают что билайн не кредитная организация.

Про услуги - не платишь, если не пользуешься - только 1 раз в месяц можно отключаться, и я так понимаю, что благодаря их ошибке этой "услугой" отключили на 2 дня за "НЕУПЛАТУ", приписали 15 рублей к абонентской плате и заново подключили после 2-х кратного внесения денег - воспользовалась... будте бдительны!