Отзыв #46660 об интернет провайдерe Beeline UA

Оставить отзыв
Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключили Домашний Интернет 7.02.2010. Подключили быстро и без проблем. Подали заявку на подключение ВТОРОЙ линии 11.02.2011. Обещали перезвонить в течении 5 рабочих дней. Звонка так и не дождались. Позвонили в техподдержку узнать что с нашей заявкой. Оказывается её даже не рассматривали, так как в квартире уже есть 2 подключения, одно зарегистрировано на нашу фамилию, второе на фамилию предыдущего жильца. То, что фамилии разные и заявка подана несколько дней назад наверное не учитывалось, к тому же подключить нам первую линию 7.02 тоже не помешало. Оставили ещё одну с уточнением, что предыдущий жилец съехал и его кабель отрезали при подключении нам 7.02, пообещали перезвонить "в течении 5 рабочих дней". Одновременно оставляли жалобы по поводу ИСХОДЯЩЕЙ скорости по вечерам, так как работаем через интернет, приходиться передавать большие объемы информации. Вечером исходящая скорость не превышает 1-3 Мб/сек, тогда как тариф у нас 80 Мб/сек. Позвонили в техподдержку через 4 дня, узнать когда же подключат вторую линию. Оказывается и эту заявку никто не рассматривал, потому что у нас в квартире уже есть 2 линии! То есть все повторилось. Дабы в дальнейшем не вводить умных операторов в заблуждение, оставили заявку на имя жены. Обещали перезвонить... 25.02 пропало соединение на подключенной линии. В техподдержке ответили что проблема в Запорожье и проблема локальная - всего в двух домах, если просто обесточено оборудование, то исправят быстро, если более серьезно, то в течении 3 дней, заявку о поломке оформили. Мы купили симкарту Киевстар, чтобы звонить в техподдержку с мобильного. Позвонили туда 26.02 узнать когда же исправят поломку - сказали в течении 3 дней. Поехали в офис по адресу бул. Центральный, 3 28.02 разобраться со всем, так как звонки по телефону ничего абсолютно не решают. Заявку на подключение нам опять оформили, сказав что перезвонят "в течении 3! рабочих дней" А вот заявку о поломке никуда не передавали и НАМ надо было звонить и выяснять самим - передали ли её на рассмотрение куда-то там или же нет. Выяснение всех этих вопросов заняло мин.30. Напоследок спросили пробовали ли мы подключиться после 14.00 так как "оборудование подключили". Из офиса мы вышли в 14.15. Таки да, приехав из офиса домой обрадовались работающему подключению. Ура! Вечером нам позвонили в 20.30 и сообщили номер договора, по которому надо внести оплату - завтра приедут монтажники с 9 до 14 и подключат таки нам ВТОРУЮ линию. Оплатить надо до 9 утра, поэтому встали в 8, чтобы не было никаких казусов. Наивные. Звоним в техподдержку в 14.30 - где же монтажники. Обещали перезвонить. Да, перезванивают через несколько минут: "Сломалась машина, будут после 17 часов". Ждем. В 17.30 снова набираем, особо не надеясь кого-то сегодня дождаться. Оказывается правы: "Машину так и не удалось отремонтировать - завтра перезвонят". У Киевстара ОДНА машина на всё Запорожье???!!
В итоге что мы имеем - провисающую по вечерам исходящую скорость, и оплаченную, но не подключенную вторую линию. Только что отправили жалобу письменную на сайт провайдеру - входящая скорость упала до 300 Кб/сек, хотя ранее не жаловались на входящую - была по тарифу почти всегда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.03.2011 в 19:13
г. Запорожье