Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Удалил плохой отзыв, как и обещал… Скорость нормализовалась, сейчас выдает 100 мегабит, как и заявлено в тарифном плане. Все хорошо, только минус это служба поддержки, не совсем корректно отвечают на вопросы, либо просто игнорируют вопросы клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
NetByNet не платят компаниям за размещение на их страницах своей рекламы, зато успешно вставляют в странички «на лету» свою рекламу. Такое они делают с всеми сраничками которые бегут к их клиенам. Она уже замучала.
На каждый HTTP запрос в браузере всплывает PopUp реклама от НетБайНет по навязчивым предложениям подключить WiFire. Иной раз они успешно подменяют рекламу на сайтах своей, и это им не сложно, так как многие сайты используют YII шаблоны, которые компанией NetByNet не сложно заменить на свои.
Очень часто первый запрос приводит к тому, что страница не открывается, необходимо сделать «обновить» и она открывается, но при этом всплыает от них реклама во весь экран.
Очень не приятно сидеть в чате на каком-либо сайте и глотать во весь экран рекламу.
Открывая корпоративный сайт сначала их реклама, затем сообщение сайта, что страница подверглась изменению третьим лицом.
Уже многие из моих знакомых смотрят в сторону другого провайдера, моё терпение тоже заканчивается.
Если следят за мной — то пусть следят молча, а зачем контент подменять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Почти за 5 лет, обращалась в службу тех поддержки всего 3 раза. Это говорит о многом! Как же хорошо, когда все работает, а если есть какие-нибудь проблемы, то они решаются в несколько минут.
Две недели назад решила сменить провайдера (погналась за ценой), подключилась… это трагедия… его не было постоянно… к пчелам дозвониться не реально.
Теперь точно, я ваша на веки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все познается в сравнении. Рады, что вы с нами) Добро пожаловать на борт нашего корабля!
Здравствуйте. Спасибо за пользование нашими услугами, рады что Вы выбрали нашу компанию!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Я устал с ними бороться. Это ответвление «Мегафона» жуткое дерь… (зачеркнуто) просто отвратительное гав… (замазано) не совсем справляется с предоставлением качества услуг. Скорость интернета оставляет желать лучшего, поддержка задалбывает своими «супер акциями», постоянно случаются сбои (кратковременные, однако, сбои). Когда я все же согласился на супер-пупер акцию — условия при приезде курьера отличались от условий, озвученных оператором. И курьер зря катался, и от услуги я отказался.
Чтоб вы понимали — пошел писать отзыв, когда в восресенье днем у меня не грузилась песня в контакте… я седьмой раз слушаю Рики Мартина, чтобы написать этот отзыв. Через пол часа все пройдет — но пошли-ка вы на хе… (опять зачеркнуто) в двухтысячные с таким интернетом. Что-то изменять не хочу, хочется изменений — когда хочешь остаться с этой компанией. Я же ухожу на другого провайдера, чего и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.
Пользуюсь провайдером несколько лет, но возникла потребность снизить расходы — и вот в 2016 году подключился на тариф «Жажда скорости», по условиям которого скорость 30 мбит за 299 рублей. На Новый год купился на рекламу — оплатил 489 «100 мбит на весь год», по условиям которой каждый месяц доплачиваю 1 рубль, что в итоге дает 300 рублей и скорость 100 мбит. И вот, спустя 5 месяцев, с начала июню оператор в одностороннем порядке меняет стоимость тарифов в сторону увеличения без моего согласия, тупо разместив новость на сайте. И теперь я должен платить 351 рубль, не получая при этом никаких улучшений. То, что по новым условиям скорость на тарифе поднялась до 50 мбит мне нисколько не интересно — я оплатил на год вперед 100 мбит.
Хотел бы сразу напомнить провайдеру, что Законом право менять договор без согласия абонента запрещено (ст. 310 ГК РФ), а размещение на сайте информации о новых тарифах — это для информирования абонентов о возможности что-то изменить ПРИ ЖЕЛАНИИ. Навязывать новые условия никто не имеет права.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении интернета оператор клятвенно обещал о не повышении цен на тарифе в будущем. Прошло полгода. Втихаря поняли цену и начали воровать денежку. Сотрудник службы поддержки наплёл мне, что у всех провайдеров поднялись цены, как оказалось наврал. Все время оставляют какие-то заявки друг другу, обещая решить проблему, а воз и ныне там.
За обман и воровство ставлю самую низкую оценку и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.